-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_devill

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 27
Комментариев: 48
Написано: 67


Мох...

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 02:12 + в цитатник

LI 5.8.22
00000008.jpg (700x525, 310Kb)

Кэма   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 15:35 (ссылка)
Я мохом серым нарасту на камень,
Где ты пройдешь. Я буду ждать в саду
И яблонь розовыми лепестками
Тебе на плечи тихо опаду.

Я веткой клена в белом блеске молний
В окошко стукну. В полдень на углу
Тебе молчаньем о себе напомню
И облаком на солнце набегу.

Но если станет грустно нестерпимо,
Не камнем горя лягу я на грудь -
Я глаз твоих коснусь смолистым дымом:
Поплачь еще немного - и забудь...
Ответить С цитатой В цитатник
black_devill   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 02:15 (ссылка)
Кэма, красиво и в самую точку
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку