-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Cat_White_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Память_жизни Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 45
Комментариев: 71
Написано: 262


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:24 + в цитатник
болтала сегодня с одним человеком, вот проблемы у людей бывают, мне даже стыдно стало... я поняла, что еще в розовом детстве без проблем, забот и тревог, а кто-то в моем возрасте вынужден содержать родителей... я ужасная наверно эгоистка, только о себе и думаю все время...
когда человеку не о ком заботиться кроме себя он становится эгоистом, когда есть о ком заботиться, он становиться рабом... что же делать?когда человек эгоист он раздувает самые свои маленькие проблемы до размеров слона, когда он раб о себе вообще не думает. я понимаю, это крайности, но я наверно еще к тому же очень ленивая эгоистка, потому что иногда не в состоянии решить даже свои мелочные проблемки, куда уж до глобальных...
интересно, а я смогу вообще о ком-нибудь когда-нибудь заботиться? мне же постоянно нужно, чтобы кто-то обо мне заботился, у меня депрессия начинается, если рядом нет такого человека... слабая я все-таки и несамостоятельная...грустно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку