-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Broken_Line

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Картинки-вопросы ЧеПаГанИ Старая_тетрадь Чувства_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 27
Комментариев: 144
Написано: 277


№23-Ты где???

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:28 + в цитатник

Где Ты?Когда ты так нужна мне,

Мало того что вчера весь день не болтали,

Так и сейчас,плюс если читаешь этот пост напиши мне если я в онлайне у меня глючит аську,

Она показывает что никого нету,

А я так скучаю по тебе,

Надеюсь ты хоть сегодня вечером,

МНЕ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ!!!!

P.S Полина,напиши мне пллиииз

 (700x350, 102Kb)

its_my_destiny   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
все хорошо... не волнуйся.. у меня сейчас не самый лучший период в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Illuminated_Day   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
да я те так просто хочу посовеиовать что не надо сильно на нее давить просто она любит когда это все нежно и постепенно поэтому не напригай её а темболее не расстравай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Broken_Line   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Illuminated_Day, да же нечего ответить
Ответить С цитатой В цитатник
Illuminated_Day   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Black_Broken_Line, да просто не дави ты ей вродь нра токо это по секрету) надо чтоб она в те убедилась но не в коем случае не разочеровалась...
короч я могу те прочесть кучу лекцый про все это...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Broken_Line   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Illuminated_Day, по секрету в коментах не выкладывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Illuminated_Day   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Black_Broken_Line, ну ты знаешь я догадалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Broken_Line   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Illuminated_Day, как?оодин пост прочитав?,ты же даже наверно не знаешь её
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Black_Broken_Line, Ну чтож Митенька...рада за тебя)Совет и любовь тебе,дорогой)Чоа,детка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:03 (ссылка)
Митя, как ты понял это была не я, а мисс Лулу...так что подумай лучше обо всём...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Broken_Line   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
КАКАЯ К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ?!ОНА /КАК ВСЕГДА БЕЗОТВЕТНА!!!Я ЗНАЮ ЭТО!
Ответить С цитатой В цитатник
its_my_destiny   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
Black_Broken_Line,
Illuminated_Day, -моя подруга, так что она знает меня и говорит все правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку