-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_ass

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 74
Комментариев: 92
Написано: 332


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:27 + в цитатник
на меня забила моя самая лучша подруга... так обидно..... институт запарил.... учителя - тупые, до жопы....
зато вчера был самы клевый день! я влюбилась в простого прохожего... и это так необычно, так по-детски.... я знаю, что он об этом никогда не узнает, но ведь самое главное, что об этом знаю я...
засыпаю.. его глаза (правда я их плхо помню)... хоетла бы увидеть его еще разок, ну хоть одним глазком, ну хоть на пару секундочек.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку