-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Angel_777

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ни_дня_без_критики Hollywood_dreams SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2006
Записей: 247
Комментариев: 487
Написано: 835


Не зачеркнешь...( письмо от 29 марта)

Суббота, 24 Мая 2008 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - капля...
В темной пустой комнате снова холодно. Все так же горит таймер, на стене плакаты и квадратики из цветных трубочек, шумят за окном березы...
А у меня их всего шесть. Я их сама считала.
Диски, открытки, беспорядок в шкафу. Мое личное пространство, такое привычное, знакомое… Пустота, которая мне уже кажется заполненной. И я даже не знаю, чем занять себя. Я пишу смешные статьи, глупые стихи и литрами пью зеленый чай.
Иногда ты приходишь, мы смотрим фильмы, ты ставишь в плеер свою музыку, которая уже стала моей. Ты меня меняешь.
==То ли я такая гибкая, то ли ты меня ломаешь ==
Все началось месяца полтора назад. Покатилось, резко, грохоча, и один день был сразу за неделю. Сначала были дежурные поцелуи, ничего не значащие фразы и жесты. Потом появился статус «лучшие друзья». А ты постоянно стебался надо мной. Я просто маленькая. Да, конечно, я ведь ничего еще не понимаю.
Тебе так проще думать? Или ты искренне в это поверил?
А потом были первые поцелуи, холодный душ… Странное ощущение - обжигающий холод. И странное осознание того, что это все – со мной. Я этого просто не предполагала и не стремилась к этому. Просто так получилось…
А затем начались наши «НЕ_ДО_КОНЦА», «нет», «ты же пожалеешь потом». И общие сны - бессонные ночи. Это как по грани ходить. Страшно. Приятно. Непонятно.
А я все больше злилась на тебя и на себя - ну почему мы такие, и почему ни ты, ни я не можем остановиться. Ведь глупо это все, и ни к чему не приведет. А чем дальше - тем туже узелок. Потом не распутаешь. Только разрезать. А по живому всегда больно резать.
Забавно, но, ты знаешь, я к тебе даже привязалась. Это как сигареты - и нельзя, и завязать не можешь…
Такая вот начатая пачка «Parliament» . Чем больше куришь, тем больше привыкаешь, и тем больше хочется.
А больше даже ассоциаций нет. Знаешь, мои эмоции абсолютно не укладываются в привычные стереотипные названия чувств - ну там, симпатия, любовь, страсть…
Нет. Может и похоже, но я бы не перепутала. Это что-то другое. Может, у меня весенняя горячка? Такие вот чувства в весенней концентрации с выбором объекта в случайном режиме? Я не знаю.
Такая вот я наивная дурочка. Надо было, хотелось - я стремилась к тебе. Не потому что я такая вот навязчивая, просто эдакая потребность в новой порции весны. А все подходило к логической ступени (концу? Концу начала? Началу конца?). Ну да, я знала, что так будет. Игры рано или поздно кончаются. Или одно из правил игры. Это же жизнь, в конце концов, а не дом-2…
Просто наша любимая игрушка принимала застойные формы. Надо было продолжать. Теперь появилась игрушка поинтереснее. Только в нее играть страшно. Потому что немножко не по правилам.
И вот новое условие - давай немножко не будем общаться? Ты говоришь, что, наверное, поживешь у нас немного? Хорошо. Все равно эти глупые правила я придумываю для того, чтоб было веселее. И не надо мне ни в чем разбираться. Я и так все понимаю. Мне только интересно, для тебя все это было конечной точкой назначения, или точкой отправления? Или это та самая точка, которая составляет линии?...
Ты - настоящий. Дай мне это почувствовать.
Давай скажем друг другу, что, в конце концов все будет не больно и хорошо? А потом поздравим себя же с первым апреля…
Давай?
Кстати, спасибо за позитив. Я его чувствую.
Ориентировочно - до первого апреля..
P.S. Кстати, я, наверное, не удержусь и все же скажу первого апреля, что все будет хорошо =))
==НЕ ЗАЧЕРКНЕШЬ==
Р.S. Мысль звенит, как струна... ПОчему же он не уйдет с дождя? Вдруг, там где вода, не видна бегущая слеза... ТОгда я буду для тебя самым нежным дождем... Оставляя на теле следы серебром...@Arti
 (508x700, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку