-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_and_dirty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 812
Комментариев: 1590
Написано: 3942


Где ты, мой прекрасный принц?..

Четверг, 16 Марта 2017 г. 01:27 + в цитатник
А я вот уже как сутки хожу с дурацкой улыбкой от порхания бабочек в животе. А все потому, что я влюбилась!
Стоп! Рано записывать меня в изменщицы! Я влюбилась в парня, который мне... *барабанная дробь* приснился! Но я его почти не помню( Помню немного сюжет сна, что он был как я люблю: темненький (я бы даже сказала черненький ), с тонкими как будто вырисованными чертами лица. И мне кажется, он был одет как мне нравится, и такой у него был голос, и такой он был сильный... Ммммммммм... Ой, мама, я влюбилась
Я не знаю, насколько это нормально. Может это совсем плохо. Но мне сейчас плевать - главное, что от одной мысли о том сне по всему телу приятное тепло.
А вообще я скучаю по этому чувству. Для меня раньше влюбиться, увлечься, было как неотъемлемая часть жизни. Я как будто подпитывалась от этих эмоций. А сейчас в кого мне влюбляться? В мужа?!
Я ни разу даже не коснулась другого мужчины физически, но в моей голове... я уже еду с лихим мачо в кожанке на GT в закат, срываю процесс готовки повару и использую кухню не по назначению, сбегаю с моим ненаглядным на край света и т.д. и т.п.
Еще одна важная деталь: я представляю себе мальчиков лет так 23-25, а мне будто 19-20. Я вроде как застряла в этом возрасте. Какой-то там, видно, пошел клин. А на самом-то деле мне 26, уже 7 лет брака и двое детей Может это кризис среднего возраста?

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 13:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 20:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку