-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_and_dirty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 812
Комментариев: 1590
Написано: 3942


Итальянские страсти

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 00:48 + в цитатник
Недавно встречались с подружкой, сидели в Tepl'e (мне, кстати, очень понравилось) и говорили о наших женских глупостях. А именно, о мужчинах. Я при таких разговорах чувствую себя либо теоретиком, либо вышедшей на пенсию женщиной - в первом случае от того, что опыта как такового у меня практически нет и сужу я чисто с теоретической точки зрения, во втором - так как после 5 лет брака все эти юношеские романтические чувства у меня уже давно в прошлом. У моей собеседницы нынче все наоборот: и опыта общения с мужчинами предостаточно, и страсти кипят. И вот сижу я, и впитываю как губка все ее эмоции и восклицания!
А дело в том, что после многочисленных романов - в том числе и совместного проживания - она разочаровалась в русских мужчинах. Причина проста: "Они много требуют от девушки, сами при этом не обременяя себя какими-либо обязательствами". Этому разочарованию во многом поспособствовало еще и ее стажировка в других странах, где она имела возможность общаться с представителями различных национальностей. Наверно, сравнение русских мужчин с иностранцами было все-таки в пользу последних...
И вот сейчас она встречается с итальянцем, и как сегодня написала мне, что "можно считать, все, что было до этого, и сексом-то не было". Вот так-то! Такие вот страсти...
И я, заплесневевшая в браке, чувствую, как и в мое сердце - а может, чуть пониже - стучится весна. Да я же не мертвая! Да я же не старая! Да я же тоже так хочу, повторно лишиться девственности!
И вот что это такое? - нормальное желание обычной девушки в подобной ситуации или проявление блядской натуры?..
В любом случае, до добра такое не доводит. Но как же, господи, приятно снова чувствовать дуновение весны в волосах, хихикать как старшеклассница и томно взмахивать ресницами! Да я же не мертвая! Да я же не старая!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку