-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


... и настала долгожданная Свобода!!!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Maroon 5 - Makes Me Wonder
Настроение сейчас - В упадке

Ах, мой воспаленной мозг... Его лихорадочная работа заключается только в том, что он на бешенной скорости прокручивает мангу "Хеллсинга". Злосчастная манга! Зачем только я вчера ее всю сразу просмотрела?! Нда, давно меня так не клинило. Но там ведь не было ничего таког, что могло меня так заинтересовать. Про фашистов и третий рейх, про вампиров и охотников на вампиров. Так в чем же дело, если особой причины на это сумасшествие не было? Вот блин! Ладно, пройдет скоро. А если не скоро, то когда-нибудь уж точно пройдет! Но я, выражаясь другими словами, влипла. Надо ж так! Но главное проблема состоит в том, что меня никто понять не может. Впрочем, я сама себя не понимаю. Сбрендила? Хех, интересное слово, и мне подходит.
А еще у меня сегодня отвратительное настроение из-за вчера. Я обидела единственного близкого сейчас мне человека. И из-за чего? Из-за того же "Хеллсинга". Как могла я? У нее сегодня экзамен, а вчера было поганое настроени из-за домашнего животного. А мой тогда уже восполенный, больной, лихорадочный мозг подал мне не тот сигнал. Что я наделала! Что если она из-за меня не сдаст экзамен? и все же я не понимаю, как со мной люди общаются, если я все время такая резкая и хамоватая. Опять в гроб хочется...

 (700x525, 72Kb)

notVampire   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
Алин, ты с ума сошла что ли?
чтоб я больше такого от тебя не слышала!
я просто не выспалась вчера) вот и чего-то там тебе не такое написала... даже не помню, чего именно...))

как никто? а я на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
notVampire, Ладно, больше не услышишь. Перед окончательными выводами обязательно теперь буду спрашивать как долго ты спала.

Даже ты не поймешь, как смешно бы это сейчас не было. Тем более, ты перекинула свою страсть и фанатизм на другого персонажа. Не успеваю я за тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
Black_Aleera, ну-ну)

на какого интересно? на Ди что ль?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
notVampire, Не, на того блондина, который с очками, но иногда без них.Ну, в общем, модный такой чел...
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
Black_Aleera, я не переключалась на него)
мое сердце навсегда принадлежит Ди и Алу)
(разговор нормального человека)
а тот чуве просто смешной оч)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
notVampire, Ну тогда ладно. Но я-то до сих пор не понимаю, что я во всем ЭТОМ нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Black_Aleera, на самом деле нашла я...а вы заразились)
а вообще, я бы задумывалась над этим вопросом, если бы в этом было что-нить плохое) а так)))
добро пожаловать в мой клуб душевно-раненных)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
notVampire, Ну, для меня такие вещи просто необычны. Вот. Ладно, замолкаю.
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Нда...
Black_Aleera, "на того блондина, который с очками, но иногда без них.Ну, в общем, модный такой чел..."
самое точное описание))
думаю, патер Найтрод был бы в радости))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
notVampire, Не ожидала, что откомментишь...
Да, он уж точно был бы в радости! Сначала спросил бы, кто такой "чел", а потом бы впал в истерический хохот. Главное, чтобы я не проговорилась, что тогда путала его с Хьюго...
А ведь правда? Кто стрежет его драгоценные очки, пока он своей косой с вампиками расправляется?
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Black_Aleera, та я вообще сама Непредсказуемость)
действительно, иначе он обидится.
я про Хьюго.
а ты до сих пор не поняла?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:08 (ссылка)
notVampire, Если б поняла, наверное, не спрашивала бы... Думаешь, у него на самом деле волшебные очки, и они превращаются в ту самую косу??? Хотя нет, вряд ли, только я до такого додуматься могла... ну давай, колись. Кто держит?
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Black_Aleera, ну так Стрелок, кто ж еще)))
ща даже найду подходящую картинку...
во))
 (430x699, 749Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
notVampire, Нда, видимо, просто перечитывать пора... А вообще, я бы с радостью и продолжение почитала, но его, видимо, до конца моих дней переводить будут. Если еще будут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку