-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


But in the end it doesn't even matter

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - dredg - Harmony
Настроение сейчас - почти праздничное, да

Год был... почти что обычным, и, самое главное, не последним! Единственное, что нарушало обычность моего бытия, это превышенное количество маньяков. Впрочем, попались довольно безобидные (не те уже маньяки пошли, не те). Неплохим был год, но прошлый был намного ярче. По силе эмоций, по ощущениям... этот год стал тусклым на фоне 2011. Но и свои выводы удалось сделать. Во-первых, утвердилась в идее, что если общение с человеком идет тяжело, то лучше себя и не мучить. Во-вторых, как-то внезапно поняла, что к людям я привязываюсь так же быстро, как и отстраняюсь от них. В-третьих, никто и никогда не будет относиться к тебе так же серьезно, как ты сама к себе. И да, никто не полюбит тебя так, как ты сама, поэтому мне надо бы себя поскорее полюбить, а то я все никак. Ну и самое важное, надо взрослеть. Но я боюсь, что повзрослев, погрузившись в заботы взрослых нормальных людей, я расстанусь со своим детством навсегда, потеряю сама себя... я этого очень боюсь. Хотя было б чего бояться, если я никак не могу найти свое место. Словом, много интересного мне в этом году приходило в голову, чего я не хочу писать здесь. Много узнала о себе как от близких, так и с помощью совершенно посторонних мне людей. И еще один важный вывод: общение через интернет подходит только для общения с теми, кто недостижимо далеко. Все остальное - нет, вообще не вариант, несерьезно это все. Так же еще пришлось понять, что совмещение отдыха с родителями и отдыха с друзьями пройдет болезненно для обеих сторон. И как бы мои эгоистические чувства не пытались взять верх надо мной, больше я такое обещаю не повторять.
В этом году были два необыкновенных дня, два концерта, позволившие мне расслабиться. Среди толпы, которая движется в одном ритме, кричит одни и те же слова песен... вот где чувствуешь себя собой лучше всего. Полностью отдаваясь музыке, песне, толпе… это потрясающее, ни с чем не сравнимое чувство, и я его обожаю. Ну а еще мне чертовски, просто даже дьявольски хочется на мьюз. Ах да, узнала, что от моих восторженных девчачьих визгов закладывает уши. Так что надо вставать мне среди лосей и раздражать их!!! В толпе... я не боюсь, если рядом со мной нет знакомых лиц, и это единственная ситуация, когда я не испытываю страх перед неизвестной толпой.
Это были два самых ярких дня... Плюс тот день, который я никогда не забуду - та пятница, когда я взяла в руки пульт и начала управлять Леоном. Возможно, было и еще куча приятных дней, когда меня переполняла радость и счастье, некоторые люди одним своим существованием и своей дружбой делают меня счастливой. Но эти дни были для меня самыми яркими, самыми важными в этом году.
В этом году я частично стала геймером. Ну да, пусть я и скромно играла сначала в квест, потом в шутер от первого лица, потом поддержкой Юли в пятом и шестом резиденте… все это нельзя назвать полноценным геймером. Но зато вот звание «больной на всю голову фанат резидента» я могу получить! Может, наши фанфики и не совсем закончены, но я верю… когда-нибудь… мы их закончим. И мы теперь есть на фикбуке, ура! А Юля даже занялась переводом… Да, я знаю, все это глупо и по-детски, но… это все так греет дугу. Да и не может человек жить без увлечений! Например, мы замечательно гуляли весь этот год. Все начиналось с фразы «а тебе обязательно идти сегодня?». И мы сидели дома, играли, смотрели, жевали… И воспоминания об этих днях оставят в моей душе непередаваемое тепло. Как же… как же это чудесно, когда можно вспоминать о чем-то таком… И то, что отлично такие сборы характеризует: «кто ходит в гости по утрам… тот не пошел на пары». И все-таки в ремейк так страшно было играть… Пугала каждая закрытая дверь, но еще больше пугала открытая… И чувство общего на двоих страха… это просто не описать, как здорово вместе играть и вместе бояться.
А еще… это же самое главное в этом году! Я обзавелась своим Альбертом.. мое первое домашнее животное, не считая гусениц, шмелей и кузнечиков из детства. А Альберт полноценное домашнее животное, которое я кормлю, за которым убираюсь... с которым даже разговариваю. Ну и подумаешь, что не мурчит, что он не пушистый лапочка, что он не смотрит на тебя преданными глазами. Зато он радует меня просто тем, что живет у нас, в моей комнате. Только бы из меня получалась не такая уж плохая хозяйка, а то еще одним Альбертом станет меньше Т_Т Но нет! Я такого не допущу.
И да, в этом году совсем не до этого днева стало. Не знаю, почему, но писать здесь что-либо абсолютно нет желания. Да и сам дневник постепенно потерял для меня смысл именно как дневник. Ну и к лучшему, я считаю! Вряд ли это показатель взросления, конечно, но… не думаю, что это означает что-то плохое.
Не буду отдельно выделять музыку, мне почти нечего написать здесь. Скажу лишь, что с музыкой в этом году у меня было немного туго, так как со всеми этими резидентами и до винампа-то не доползаешь. Я открыла для себя депешей, поняла, что без голоса Дэйва мне очень тяжело дается проживать день. Вообще, его голос стал для меня одним из самых любимых. Мэтт не вызывает таких чувств… таких желаний… которые пробуждает голос Дэйва. Это просто… просто ужас. Концентрация ужаса. И я не знаю… до сих пор не знаю, идти ли на концерт… Хотя чертовски хочется, конечно.
Вышел новый альбом мьюзов, который я практически и не ждала, загрузив себя мыслями совсем не о них. Альбом получился странный, с элементами дабстепа (что мне со временем стало на удивление нравиться). Пэник стэйшн заняла особенное место в моей душе, ну а уж Animals… особенно последняя строчка! Да все равно, что этот альбом мало кому нравится, я слушаю новые песни… и слышу своих любимых ребят. Их мысли, их голоса, их музыку… и мне больше не надо. Две песни Криса стали очень личными, и их надо слушать вместе, не отрывать одну от другой, потому что они почти как одно целое… Вообще, то, что Крис запел… немного странно, но это показывает лишь то, насколько они дружные, раз Мэтт ушел на роль «вой второго плана». И пусть альбом вышел прямо сказать далеко не блестящий, но зато он стал уже таким родным… и я очень жду их в Москве.
И все это... Игры, новые мысли, новые люди, новые события, посиделки в рабочее время у меня, мое первое домашнее животное… делают 2012 особенным. Может и не великолепным и несравнимым ни с одним годом, но по-своему особенным и по-домашнему уютным. Этот год был одним из самых теплых по душевности, если так можно выразиться.

Отдельно о кино.
С трудом могу вспомнить, что хорошего я видела в этом году. Наверное, куда больше внимания я уделяла сериалам. Но сперва все же о полнометражном кино. «Мстители» порадовали меня в процессе просмотра. Сейчас хотела исправить оценку на шестерку, но он кино было все же не настолько плохим, хотя и оооочень американским. Но оно подарило мне любовь к Коби Смолдерс. Актриса, которая по уровню моей любви к ней присоединяется к Кэти Макграт и получает статус «снимайся в фильмах любого уровня кошмарности, только снимайся!!!». Так за это стоит оставаться благодарным «Мстителям». В одно время с ними показывали «Прометея», которого, может, и посчитала провальным, но мне он пришелся очень даже по душе. Вопросов стало еще больше, но зато все это так интересно показано… Из режиссерской версии, которую мне коротко пересказала Алина, я примерно поняла, что если б не монтаж, фильм был бы интереснее, и не казалось бы, что все его персонажи созданы только для того, чтобы наглядно показать, как действует инопланетное биооружие. Из того, что я еще смотрела в кино, были «Параллельные миры», и да… это было как раз то, чего я ждала… именно такой красоты. Такое соприкосновение двух противоположных миров. И честно, совершенно плевать на сюжет, после такой красоты, происходящей на экране, уже ничего не имеет значение.
Из тех фильмов, что я наглым образом пиратски смотрела из локалки мне больше всего понравилась «Хижина в лесу». Я уже достаточно исчерпывающе писала все, что я о ней думаю, и это можно отнести к фильмам того уровня, что можно пересматривать долго после выхода. Это как творчество Соммерса, такой же стеб над жанром, только, возможно, не такой тонкий, как у режиссера «Мумии» и «Ван Хельсинга». Но фильм поднял мне настроение и стал для меня лучшей комедией за последние лет пять. «Королевство полной луны» был немного странным, но… я умилялась весь фильм! Такие они все… милые… а уж старшее поколение актеров вообще потрясающе играет свои второстепенные роли, между тем, не перетягивая все внимание на себя. Словом, да, очень милый фильм, хотя гениальным его назвать не могу, может, не совсем поняла просто…
А теперь о фильмах прошлых лет, но которые я впервые посмотрела в этом году… и которые прямо вот меня сразили.
«Последняя любовь на земле» - так хорошо охарактеризовала весь этот год, все эти настроения людей, ждавших 21 декабря. И если б я могла выбрать конец света... я бы никогда в жизни не выбрала то, что показали в фильме, но там эта тема на втором плане. Важнее человеческие отношения... когда одинокие люди, у которых вряд ли что-то получилось бы при обычных обстоятельствах, все-таки остаются вместе... и мне понравился фильм не потому, что я бешеный фанат Евы Грин и посмотрела все фильмы с ней, не потому, что я испытываю симпатию к Макгрегору... просто они так сыграли, что я расплакалась в конце... Я часто плачу над фильмами, стоит признать. Но это лишь парочка слез и все. Здесь другой случай - я плакала после титров минут 15, и потом еще несколько дней ходила под впечатлением. Трудно объяснить... но для меня этот фильм вдруг стал одним из любимых. Пусть у него и невеселое настроение и тяжелая атмосфера... он очень сильно подействовал на меня.
Второе место по силе впечатление занимает «Горькая луна». Я опять же не пойму, чем она захватила все мое внимание, почему занимала мои мысли несколько дней. Обычная такая история страсти с не особо веселым концом. Но… я никогда не понимала, чем фильмы Полански цепляют меня. Это один из них. Не знаю, имею ли я право назвать эту историю сильной, но очень хочется. Странные отношения показаны здесь, но все-таки это отображение действительности… и «Горькая луна» из тех редких фильмов, которые заставляют меня задуматься над собственным образом мышления. Словом, сложно это опять же, но эти два фильма в этом году пришлись мне очень под настроение.
Не такое сильное впечатление произвели, но тоже очень запомнились «Поезд на Юму» и «Беспокойная Анна». Последний фильм на мою любимую тему о реинкарнациях, и, хотя ждала я «Мужского стриптиза» с Карлайлом, а первый канал сделал подставу и показал мне «Беспокойную Анну», фильм все равно понравился мне хотя бы потому, что я плохо перевариваю испанское кино, а тут все прямо так… интересно. Я была поражена, удивлена, но любимая тема решает вопросы, поэтому и понравился. «Поезд на Юму» пыталась смотреть давно, но так как в этом году я поднажала на фильмографию Бэйла, то просто на этот раз не смогла пропустить. И это… странно, что он так незаметно прошел, очень захватывающе смотрится до самого конца. Рассел Кроу и Бэйл составили просто невероятный дуэт… В общем… тоже пересматривать и пересматривать, как только будет возможность.
Сериалы. Новый сезон «Однажды в сказке» затянутый, нудный и вообще неинтересный, кроме серий с Румпелем и Шапочкой. Мало отличается от первого сезона, короче, но смотришь как идиот все равно. Новый сезон «Ходячих мертвецов» интереснее второго, но… все равно ни о чем, если честно. Только из-за двух девушек и смотрю, если б не они, давно бы уже забыла и не вспоминала. Но зомбаки изображены достоверно, подтверждаю. Второй сезон «игры престолов» отсмотрен. Он отличается от первого? Правда? Ну разве что отсутствием Бина, ага. А так… все та же фентези-муть, хотя Арья лапочка, хочется заобнимать ее все время, когда она попадает в кадр. Ну и история с карликом тоже цепляет. Все, и даже ни разу не было мысли все это читать. А вот второй сезон «американской истории ужасов» очень отличается от первого, намного более интересно смотрится, чем нудятина первого сезона. Прямо я уже даже скучаю по всем этим адским персонажам! Этот год прошел у меня в процессе просмотра «Как я встретил вашу маму» и «Во все тяжкие». Первое милый ситком, где меня интересуют истории двух персонажей, больше ничего особенного и выдающегося в общем-то и нет. Второе драма, видимо, хотя я изначально воспринимала все происходящее как черную комедию. Последний сезон идет у меня туго, в то время как первые два смотрелись за неделю. Что все такое напряжное стало, даже страшно, чем может кончиться вся эта ситуация. Но я не могу не согласиться, что идея и сюжет довольно оригинальные и в какой-то степени даже гениальные.

Писалось все быстро, без обдумывания, но традиции надо соблюдать. Почему-то в этом году совсем не было время на итоги... и еще на многое не хватило времени, ну да ладно. Записи всегда можно исправить, а пока пусть все остается так.

Ну и всех с Наступающим, разумеется ^____^ пусть все-все складывается так, как должно!

Год-Чёрной-Змеи (600x600, 71Kb)

Понравилось: 36 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 11:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
maksrise   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 20:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку