-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


I feel it in my fingers, I feel it in my toes, Christmas is all around me, and so the feeling grows...

Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - A-Ha - Summer Moved on (какая своевременная песня..)
Настроение сейчас - Новый год все блиииже ^_^

Приходит время... когда необходимо смотреть "реальную любовь". И это такая приятная мысль...
В этот день я просто обязана была написать пост.
Пост, значит...
Пост ушел на доработку, вернется позже. Если вернется, а не заблудится по дороге обратно...
Но не могла же я не отметить сегодняшнее великолепное число, в конце-то концов!

winter-snow-spruce-fir-trees-forest-fog-sunset-twilight-nature (700x437, 92Kb)

Zzzzvezdochka   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:34 (ссылка)
аа, 12.12.12))))) надо было его добавлять еще в 12:12)) для большего символизма)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:42 (ссылка)
three_dots, ну в это время я ехала в автобусе и думала о смысле жизни >_< да не, я не настолько фанат красивых дат, чтобы еще и часами да секундами все совпадало, мне и так нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку