-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


And when the night falls in around me I don’t think I’ll make it through

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars - Oblivion
Настроение сейчас - тающее

Просто хочу сказать, что, наверное, дневник теряет для меня свою прежнюю важность. Либо это лень, либо деградация, потому что в голове нет мыслей, нет ничего, что хотелось бы записать сюда или с кем-то поделиться. Путь в 43 страницы пройден не без находок и потерь, но, видно, этот этап все-таки окончен, от лиру я получила уже все, что могла. Кто-то здесь нашел меня и задружил, кто-то пару лет волновал мое сердце в личных сообщениях, кто-то был просто рядом всегда, кто-то был безумным маньяком, но воспоминания обо всем этом заставляют меня улыбаться. Это, конечно, не значит, что я уйду и не вернусь, потому что всегда, когда я это пишу, то у меня начинается самый активный период ведения дневника. Просто.. просто ощущение, что здесь мне не к кому обращаться, не к кому возвращаться.. и это ощущение вполне обосновано.
Удивительно, за четыре с половиной года не изменилась, если сравнить посты с первой страницы и с последней... они будут почти одинаковыми. Ладно, неважно, просто хотелось, чтобы последняя запись была не о паззле.
Ну и да, будем верить... что новый светлый день... наступит совсем скоро.

kinopoisk.ru-Sienna-Guillory-1219266 (700x525, 73Kb)

Zzzzvezdochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:13 (ссылка)
Какое-то время я тоже писала, будто бы для кого-то, ожидая всякий отклика, а потом...потом поняла, что это совсем не обязательно. Ты ведь просто постишь свои мысли, переживания, события, замечания. Почти то же самое, что и вести запись в тетради, только там страницы могут быть затерты со временем.
Неужели вокруг тебя ничего не происходит? Если ты говоришь, что при сравнении первой и последней страницы, ты не заметила изменений в себе, то ты прожила эти 4 года в пустую. Ты должна не только менять мир вокруг себя, но и себя в этом мире, если ты вообще чего-то хочешь постичь. Нельзя всю жизнь провести в своей скорлупе, забиваясь все глубже и глубе. Сказку про Премудрого пескаря читала? Еще бы напомнила чеховского Человека в футляре.

Я не говорю, что нужно вот прям взять и начать что-то менять в себе. Придет время. Главное хотеть и быть готовым.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:35 (ссылка)
Да я понимаю, так обычно и говорят: вести дневник нужно для самого себя в первую очередь, а будут комментарии или нет - это уже другой вопрос. Но у меня такое внутреннее состояние... что к клавиатуре даже притрагиваться не хочется. Это не лень и не апатия, я не знаю, как это назвать. Но писать что-то... даже для себя.. нет никакого желания. Вокруг меня, разумеется, много чего происходит, но голова забита совсем не тем, поэтому сейчас я интроверт в крайней степени))
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Aleera

А чем занята твоя голова?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:47 (ссылка)
Нееееееееебом *____*
я смотрю на небо, умираю от любви к нему, и все из головы вылетает))
а еще на данный момент голова занята горой фильмов и "Оскаром")
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Aleera

Так систематизируй мысли и зафиксируй их. Голове легче станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enough   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:03 (ссылка)
в жж
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:14 (ссылка)
Silent_Enough, Ромка, ты совсем потерялся где-то...
в жж, на дайри - без разницы, сейчас мне нигде быть не хочется, потому что нечего писать
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enough   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Aleera

если будет чего - в жж
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Silent_Enough

Какая разница, куда писать? От этого интерес не появляется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку