-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


Dream On Dream On Dream On Dream until your dream comes true

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - Chris Sphrees - Always
Настроение сейчас - чуть-чуть сонное, да

Как непривычно писать это жуткое число «2012» в дневнике… Ну да не о том. Каникулы проходят прекрасно! Когда ничего не надо делать, никуда не надо выходить и торопиться… когда никому ничего не должна и хоть весь день можешь проваляться в постели (на следующей недели просто обязана выделить под это дело хоть один день) на душе царит такой мир и покой… Я попыталась готовиться к экзамену, совместно с Владой одолели большую часть билетов, но на этом моя подготовка окончилась. Я зависла на мини-играх, Брэдбери, пазлах и наших родных обсуждениях. Что бы мы делали без телефона.
Погода вгоняет в уныние… Вот такого точно при мне не было… ни тебе солнца, ни снега, ни мороза… хоть вешайся, как за окно глянешь. Картинки с зимой только и спасают. Искренне жалко детей, на долю которых выпала такая зима, новогодние каникулы без ледяной горки – это пустые новогодние каникулы. Я бы сама с таким удовольствием покаталась сейчас *___* Впрочем, это если б меня удалось на улицу выгнать, ага.
Ходили на второго «Шерлока Холмса», совсем он меня расстроил. Столько слоумоушна, по-моему, не было даже в «Матрице». Пока они бежали через лес, я сидела и думала «а не пойти ли мне в книжный тут рядом, может, там «Х» появился…». Никогда мне во время фильмов не приходили в голову такие мысли, никогда! Не знаю, не впечатлил совсем. И я так отнеслась не потому, что они сделали черте что из классики. Просто фильм действительно никакой. Так что сериал, который так старательно показывают по первому со страшным Шерлоком (зато у него поразительно сексуальный голос что в оригинале, что в дубляже) приносит мне куда больше наслаждения. И Ирен Адлер там так похожа на Еву Грин!! (вообще мне казалось, что актриса очень сильно под нее косит.. и а еще казалось, что эта роль как раз написана для Грин… прямо вот было бы идеальное попадание..) А в полнометражном «Шерлоке» меня что-то любовный интерес Холмса ну никак не цепляет. В общем, я высказалась, начало года, а уже киноразочарование. Хотя Нуми Рапас там была роскошна, на ней прямо глаз отдыхал от всего бреда. И это еще одна причина, почему не хочу смотреть американскую «Девушку с татуировкой дракона». Потому что внешне она даже в этом готично-панковском виде намного интереснее Руни (а ее фамилия склоняется?).
Все, хватит о кино, а то я так никогда до своей широкой постельки не доползу. Это все мини-игры виноваты, все из-за них!! Кошмарно затягивает…
В кои-то веки собрались гадать в ночь на Рождество. Искала гадания в интернете, а там все так грустно: вынесете рюмку с водой на мороз, упадите в сугроб, начертите на снегу… Когда придумывали, явно не думали, что в России может быть Рождество без мороза и снега. Еще очень понравилось почти гадание для очень отчаянных одиноких девушек: прийти к ближайшему храму и обойти 12 раз вокруг него. Интересно, сколько еще лет должно пройти, чтобы эта идея перестала казаться мне абсурдной до хохота? В итоге взяли самое простое гадание: расческу под подушку, и приснится тогда «суженный». И кто мне приснился? Хоббит и 13 гномов! Смешно, если б не было так грустно… мог присниться кто угодно, так нет именно 13 бородатых дядек с топорами. Впрочем, гномы не самое худшее, конечно, если брать ту же вселенную «Властелина колец», там много чего есть похуже «чертовой дюжины», как любит говорить моя бабушка, гномов. Под конец снился Крис с расческой в руке, из-за чего я чуть не упала с кровати, так что у меня шикарный выбор. Но больше гадать что-то не хочется.
Позавчера опять потратила кучу времени на пиксив (убить того, кто придумал этот сайт…) и наткнулась картинку… И подумала, что если б Джилл была вампиром… она выглядела бы как-то так. Да и вообще, если б Джилл была в аниме, то была бы такой! И чего это я вдруг так полюбила Джилл-блондинку? О_о

2253136811 (383x551, 116Kb)
Пока выбирала нужную картинку, поняла, как я ошиблась... надо было в честь нового года не искать картинку с драконами около часа, а ставить нашего любимого красавчика из "Хроно". Вот посмотришь на него... и сразу ясно, каким будет год ^__^
dragon_tank_by_coffe_junkie-d4exfav (700x700, 62Kb)
Ну да неважно! Я чувствую себя отдохнувшей и, в принципе, если б мне со следующей недели надо было учиться, я бы даже не особо переживала. Но! Хвала небесам, что нам до февраля не надо учиться… какое же это блаженство! Ну а теперь нормальную картинку в студию, не Ванессе же висеть в первом будничном (про сны и кино – это всегда слишком буднично) посте этого года.
97718 (557x700, 140Kb)

Silent_Enough   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 08:54 (ссылка)
бездельница)))
ты хоть на балконе-то погуляла, "недели", или совсем
без свежего воздуха обходилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:24 (ссылка)
Silent_Enough, ну, я сплю с открытой форточкой! ^___^ а вообще такая погода на улице, что нос высовывать не хочется... пока морозы (ну, ниже нуля температура, да) были, наши гуляния ограничивались тем, что вещи таскали Юлечке на новую квартиру.. но зато воздухом подышали!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:37 (ссылка)
Еще одна сумасшедшая, которая гадает!! Но сон про суженого просто великлепен.
У меня подготовка к экзамену тоже оборвалась на поиске ответов по билетам.
Меня не тянет на Шерлока в кино, меня больше привлекает сериальный Шерлок. Голос, да, сексуален, да и собой он ничего. Сегодня новая серия будет))
Угадай, чем я занимаюсь почти каждый день? Правильно, отыгрываюсь за все то время, пока работала
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enough   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Aleera

а Юлечка богачка!
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enough   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Zzzzvezdochka

приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Silent_Enough

С каких пор ты здороваешься в комментариях?
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Enough   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Zzzzvezdochka

с этих
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:51 (ссылка)
three_dots, ну а что, это был ценный опыт)) если б я верила в эти гадания, тогда бы точно сумасшедшей была, а так просто эксперимент же!
да сериальный Шерлок вообще крут, вот вчера опять в этом убедилась.. ко внешности его привыкала весь предыдущий сезон, сейчас вроде не так пугает.. а если еще и отвлекаешься на паззл и только слушаешь - вообще идеально!
Отыгрываешься в смысле вообще отсыпаешься или отыгрываешься в буквальном смысле в симс?)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Aleera   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 12:51 (ссылка)
Silent_Enough, она не богачка, просто удачно сложились обстоятельства)
Ответить С цитатой В цитатник
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Black_Aleera

В буквальном;) ну еще радую себя видео хардкор фестивалей и просто новой музычкой))
Да, серия про Баскервиль довольно занятная была. Но меня всякий раз вводит в иступление, когда Шерлок так быстро доказывает что-то, ну там кто где был и тп по внешностии мелким неприметным штучкам, я иногда не успеваю уловить информацию. Я, кстати, теперь стала внимательнее относиться к внешнему виду людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку