-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black__Pantera

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) --Gucci-- Моя_косметика ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ glaMYRrrr Just_Pictures _Поиск_Картинок_ World_LiRu_Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 56
Написано: 315


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:00 + в цитатник
 (333x500, 24Kb)
fuck off .
я засыпаю на ходу . мне нужен отдых . понимаете ?
мне надо просто взять и спать весь день ...
одно радует - 8 улетаю в курш , кататься на лыжах .
хочухочухочу уже побыстрее !!!

я сегодня , когда выходила из школы ,
почувствовала весну . реальную весну .
с ее теплым , немного бьющим по щекам ветерком .
солнышком , которое нежно пригревает , своими лучиками .
это так прекрасно . это такое новое , свежее чувство ,
которого тааак давно не было , но которое я таак давно ждала

бля .
все пока .
я слишком тупая , чтобы красиво писать

Splendid_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:24 (ссылка)
ну ты пишешь в первую очередь для себя))так что не важно красиов или нет)) я всё равно читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Black__Pantera   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
я сама себя начинаю раздрожать , когда пишу не красиво и бред )))
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
мммм, это уже тяжёлый случай)) ну ты ничё крепись)
Ответить С цитатой В цитатник
moscow_celebrity   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 02:01 (ссылка)
Black__Pantera, ahahah у меня точь так же!! ужас какойто который раз я переделывала свой днев ... ))) lol я думала я одна такая lol
Ответить С цитатой В цитатник
SK_Gold_crumb   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
а мне кажется оч не плохо написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку