-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black__Pantera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 56
Написано: 315


принцип " все хорошо "

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:58 + в цитатник
 (494x699, 49Kb)
эээххх .
ненавижу понедльник . самый дурацкий день .
а еще ненавижу , когда дела - нормально .
нормально - это никак , понимаете ? это стремно даже както .

а вот у американцев ,
все всегда хорошо . у них ни бывает , ни плохо , ни нормально .
все , и всегда - х.о.р.о.ш.о.
надо жить так же , я считаю . с завтрашнего дня ,
начинаю жить по принципу " все хорошо " , и отжимаюсь .
агаага ^__^ отжимаюсь ))

эти пьянки до добра не доводят .
я уснула на биологии , химии и истории .
а еще на франц дополнит , дома ....
сил нет . хочется спатьспатьспать .
я больше не могу видеть водку и чувствовать запах спирта .
все говорят , что это у меня до следущей субботы .
мммм . мне чтото так не кажется .
у меня синяк на брови , болит рука , и меня до сих
преследует этот ужасный запах ,
дорогих духов , сигарет , кольяна , кокоса , шоколада ,
понтов , водки и денег .

а еще надо бы похудеть .
вот вроде бы и все .
люблю целую ,
всегда ваша ,
Полиночка

Tasha04   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
мм))глобальные перемены)зай у у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveDiamondParadise   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
блин... американцы все такие добрые, в отличии от русских...понедельник и правда плохой день, всё у тебя будет хорошо зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
moscow_celebrity   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 04:26 (ссылка)
eto horowo 4to ti sobralas menyatsya :) gudd luck baby
p.s. a pri 4em tut zapah kokosa? ti 4to...? o.0
Ответить С цитатой В цитатник
Black__Pantera   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
ну я про кокос , который в кальяне ... который фрукт , а не наркотик ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку