-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Мирный гул кампьютерного охладителя
Настроение сейчас - Возмущение, калабс

Учиха Саске-кун умер.
Ай-ай-ай!
Его все доставали.
"Саске-кун, мохно я донесу твой портфель до кабинета?"
"О, Саске-сама, можно мне отнести ваши книги до библиотеки?"
"О, Саске-кун, можно мне вытереть лицо твоей туалетной бумагой"
"Дай автограф, Саске-кун!!!"
"А Саске-кун"
Он каждый день бился головой об близлежащие предметы, и не было конца его мучениям...

А ВСЕ ЕЩЕ И УДИВЛЯЮТСЯ, ПОЧЕМУ ОН СБЕЖАЛ.
К чему это я...
Просто порыв офигения.
Рассказывать абсолютно не о чем, творческая писательская мысль укололась веретеном с наркотой, и теперь спит без копыт, как спящая красавица...
Не буду же я рассказывать события из школы?!
Очень печально, что в просторах нэта появилось очень много личностей, не уважающих родной, русский язык.
Да и плевать, что они в совершенстве владеют еще стами!!!
Люди, призываю вас, пишите грамотнее!
Рубрики:  BlaskStar
Метки:  

Riko_chan   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
ага будем писать грамотнее))
Как так!?твоя творческая мыль укопалась?..когда раскопается?)
Щастье какое-саске умер х)
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 07:27 (ссылка)
да...меня жутко бесит когда мне пишут не правильно.
будь то смска или сообщение..да хоть письмо, блин.
сижу тут типа умная всех исправляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
-Riko-chan-, Даже если Саске и умрет, мне счастья не прибавится...
Хотя, он бессмертен. Пока идет манга, живет Саске)
Вот ведь ирония))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
Nutte, А я не исправляю. Не опускаюсь так низко. Пусть сами себе пишут, что хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:30 (ссылка)
Black_13_Star, ну да,живет)
незнаю,чем всем так саске нравится..ну почти всем О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Его никто не любит)
Наоборот.
Но я люблю)
Не в том смысле...
Он - в некоторой степени отражение меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:24 (ссылка)
ну понятно)
мне саске нравится только темЮчто у него есть цель в жизни.и всё)
а тебе он чем нравится? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 06:49 (ссылка)
Black_13_Star, хех. думаешь я опускаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:20 (ссылка)
Nutte, Как бы не так.
Кто тебя знает.
Из-за проблем с орфографией вокруг меня я не люблю сидеть в контакте.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 08:21 (ссылка)
-Riko-chan-, Многим. В этом мультике вообще очень много тонкостей, которые не все... видят и понимают.
Мне больше всего нравятся Наруто и Саске.
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 10:41 (ссылка)
Black_13_Star, я вообще не очень люблю этот мультик,ненравится он мне-какойто долгий и однообразный.
Ответить С цитатой В цитатник
Лу-Лу_Мася   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:10 (ссылка)
привет.))))
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:30 (ссылка)
Black_13_Star, ну не знаю. люди имеют право на ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:43 (ссылка)
-Riko-chan-, Ну, может быть.
Действительно, санта-барбара.
Все равно, он мне нравится. Что я говорю; я же его обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Лу-Лу_Мася, Оп-па.
Как давно тебя не было.
За это время уже днев твой порос мхом...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Nutte, да, но не в таком количестве и не такие глупые...
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:50 (ссылка)
Black_13_Star, ну да. в этом с тобой согласна.
сегодня например увидела "дочька" и "принцып" была в бешенстве)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 14:55 (ссылка)
меня еще бесит, КоГдА пИшУт ВоТ тАк...
аццкие сатаны, поставленные не к месту, меня тоже колеблют...
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Black_13_Star, дададдада....бесит жутко. уроды, не уважают русский, великий и могучий язык!
Ответить С цитатой В цитатник
-vanille   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 15:36 (ссылка)
xD
Nutte, Black_13_Star, вы так рассуждаете, как будто щас пойдете их всех стрелять xD
Соска будет жить вечно, он Дункан Маклауд!)
И почему ты не расскажеш нам о школе?Или ты там секретный агент японской организации "Пестики"?
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:10 (ссылка)
Black_13_Star, ну да,у каждого ведь свои вкусы.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Nutte, И суровый, заметьте.
Ведь на каком языке скажешь "Старый новый год"?!
Или "Там что-то белеется"?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
-Riko-chan-, вот мы и пришли к общему убеждению.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
Kamy-chan, Это глупо, раасказывать о себе. Хоть мне и 12, я не ребетёнок маленький, что б всем рассказывать.
Мои проблемы, я и решаю.
С другой стороны, иногда хочется услышать чужое мнение. Вот тогда я пожалуй бы и рассказал.
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
Black_13_Star, аха) точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Вот он, могучий русский язык...
Ответить С цитатой В цитатник
Лу-Лу_Мася   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Black_13_Star, ага. ну ниче я вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Лу-Лу_Мася   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
анекдот прикольный но я его поняла только с 3 раза. эти все японские имена из 2-3 слов что-то в голове не укладываются.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Лу-Лу_Мася, Это ты сейчас про анекдот как-то не в тему, детко)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:23 (ссылка)
а если писать грамотнее - впадло?
что тогда делать?
а если неохота?
а если стёб?
ц-ц-ц
непродуманный призыв Оо

давай. доставай себя из задницы...точнее свой творческий порыв.
а Саске не надо трогать. бедный маленькй несчастный мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку