-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


Кисаме-Нянька главы 1-2 (кто читал уже, не возмущайтесь)

Суббота, 31 Января 2009 г. 15:50 + в цитатник
- Ура! Все ушли, теперь можно и в ниндзя поиграть! – маленький мальчик по имени Саске, мечтающий стать ниндзя, но в силу возраста, пока не способный, поспешил в комнату Итачи. Хвала небесам, та оказалась не закрыта.
- Ключ, ключ! – Глаза Саске лихорадочно забегали по комнате в поисках необходимого ему сейчас, как воздух, предмета. – Ага, вот он!
Сграбастав со стола Итачи ключ от его личного шкафа, Саске поспешил к заветному деревянному сейфу старшего брата, в котором хранилась форма ниндзя.
- Ого! – Воскликнул Саске, открыв дверь.
Ленивый лучик солнца выхватил из непроглядной тьмы деревянного шкафа весьма любопытное содержимое приятного голубого оттенка.
- Где-то я тебя уже видел... – заинтересованно протянул Саске.
- Ну... эта ... я... ну... – Голый человек с жабрами на мужественных скулах тотчас же прикрыл грубой широкой ладонью выпирающее акулье достоинство внушительных размеров.
Флешбек Кисаме.
- Кисаме, возьми меня, я весь твой! – Учиха Итачи разлёгся на кровати, похотливо раздвинув ноги и томно прикрывая глаза.
- Конечно, Итачи-сан, - обрадовался Акул и эффектным движением разорвал на себе всю одежду (сказались долгие годы тренировок в стрип-клубах)
- Кисаме, - поморщился Итачи, - как же ты обратно пойдёшь... голым, что ли... у меня на твой размер ничего нет...
- Не будем об этом, любоффь моя, - у Кисаме началось обильное слюноотделение, и обнаружился буйный стояк, - я сейчас тебя каааак... ВОЗЬМУ!!!
Акул сложил руки, готовясь ласточкой прыгнуть на кровать. Итачи зажмурился в предвкушении. Барабанная дробь...
- ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ ОТ МОЕГО СЫНА!!! Раз заперся в комнате – готовится к миссии!
- Кисаме, отбой! – замахал руками Итачи, когда стокилограммовая туша похотливого Акула припечатала его к кровати. - Слезай! Атас! Пожарная тревога!
- Пожар? Где пожар? – забился Киса в нервной истерике, подминая Итачега под себя. – Не бойся, моя прэлэсть, я спасу тебя! Я ему врежу, этому пожару! Выходи, пожар, будем биться, как два богатыря!
- Сынок, кто там у тебя? – Беспокойно затопал под дверью Фугаку. – У меня к тебе разговор, можно войти?
- Отец, подожди, - Итачи беспомощно заизвивался под Акулом, - слезь ты с меня, голубок недоделанный!!!
- Пожар, выходи! Выходи, подлый трус! Будем биться до последней капли крови! – орал Кисаме, в то время как Итачи удалось спихнуть его с себя и затолкать в шкаф.
- Сиди тут, пока я не приду! – властно приказал гений шарингана, запер дверцу и, поправив свои одеяния, отправился на разборки со своим папашей.
Надо сказать, что он так и не вернулся.
Потому что отец послал его далеко и надолго, а именно – на миссию.
А страстный и горячий латинос... ммм... Кисаме всё сидел и сидел в шкафу. Ему было оооочень скучно. И голодно. И холодно.
Конец Флешбека.
Рубрики:  Яойные фанфы.
Метки:  

Dead_Adelaide   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
КЛАС!!!! мне нрава блин я фанатка твоих фанфиков
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:34 (ссылка)
Ну, я польщен...)
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:51 (ссылка)
интересный фанф.сугойно))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:12 (ссылка)
Horo_Near, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinsuke_Takasugi   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:17 (ссылка)
сугой!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:38ссылка
0_о... ты вспомнила обо мне...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2009 г. 18:52ссылка
я и не забывала.. просто никак не успеваю ничего..
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
Э... почему аватары стали такие маленькие?
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:25 (ссылка)
сугой!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
Я рад, конечно... но я бы был не против, если бы хоть кто-нибудь сделал мне замечание, а не писал "сугой" или "каваи"!
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:42 (ссылка)
замечания?Black_13_Star, помоему у тебя тут замечания не нужны!!
У тебя правда всё прикольно написано!!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 12:25 (ссылка)
Да... знаю...
В любом случае, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Класс! Без замечаний)!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:17 (ссылка)
Я польщен
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Прикольно)мне нрава)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
Эх... спасибо... посмотри следующий, может тоже понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 18:47 (ссылка)
Black_13_Star, замечания?а разве они нужны??мне всё и так нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:06 (ссылка)
Кхм... понимаешь, я же знаю, что пишу не замечательно... и единственный, кто делает мне заметки (беты) это Улькиорра Шиффер!!! (за что ему большой чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку