-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


ЭТО БЫЛО ОТНОСИТЕЛЬНО СМЕШНО...

Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:55 + в цитатник
И-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи!!!!!-хи-хи-хи-ихи-и-ихиихиихи-ихуйбля-ой-хи, ой, запутался, короче, очень смешно...

Давайте представим ситуацию. Я решил раз в пять лет заглянуть к себе в почтовый ящик (уже смешно).
В нем у меня 1690 новых сообщений (Один мой выпученый глаз до сих пор лежит на клаве).
Ладно, меня этим не удивишь... Но когда я НАУГАД нажал на одно из сообщений, мне высветилось следующее:
разрешившей примерками обращаться
предявляющий Несравнимую югированного
Это еще ниче... Или, вот, как вам это нравится?
ромахович технологическая Текстуальной
предпродажный Догмат чартеров
Я УССЫкаюсь... Да, и я ответил на это: Да, я же так и думал!!! Как я тебя понимаю...

А вот еще смешно:
"Росторженная контракт Ах Давай (неприятные осоциации) не зачто ромахович спам трахать"НОРМАЛЬНО? (Конвульсии)
Или еще кульно
"Спам подозрения есть Догмат уже нет"
Это, мне кажется, спам. Может быть. Но зато какой смешной спам!!!:censored:
Аййаййай... Я не могу... читаю сейчас другие сообщения... кто подскажет мне, что это за бурдень-то такая?? Ихихихихихихихихихихихихих...ик...хи... бля...ТЫДЫЩ! (упал)
Рубрики:  Смех, да и только!

Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:59 (ссылка)
прикольно=) но полторы тысячи сообщений я бы до сих пор клацала бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
Прочитай весь пост, я его отрегил... недописал... покаРЖАЛ нечаянно закрыл его...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
ты смотри там не пересмейся а то ты нам еще живой нужен очень у тя фанфики класные
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:13 (ссылка)
ААА!!! Боюсь я не выдержу... романович...спам...трахать...УХУХУХУХУХУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
да это полный ржач =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
__Ню__, О,да... ладно, я выключил Маил.ру, постараюсь больше не ржать... ХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИХИ В РОТ МНЕ НОГИ.... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:24 (ссылка)
НУУУ А НУ БЫСТРО ПОСМОТРЕЛ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ПОДОБАВЛЯЛ ЕЩЕ СМЕШНОГО В КОМЕНТЫ!!! Я ПОРЖАТЬ ХОЧУ ЕЩЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Excalibaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:29 (ссылка)
вааа, ненавижу спам))
иногда и правда смешной бывает)))) надо бы почту проверить, а то не делала этого уже где то три месяца...О_о ппц чё будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:30 (ссылка)
у меня так всегда))чёрт!надо пойти почистить!!!!!!!
хихи...может это вирусы?проверь на всякий случай!
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Adelaide   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
теперь все вспомнили и за свою почту и можно спокойно час ждать пока все соберутся =) а я каждый день заглядываю =) у меня чистенько =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
__Ню__, Больше...выкладывать... не могу... во первых некогда, во вторых мозги в кучу еще не собрал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:36 (ссылка)
Kagurazaka_Asuna, Нет, не вирусы... ЭТО РЖАЛОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:36 (ссылка)
Excalibaaa, Ага, удачно посмеяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 19:00 (ссылка)
вот бурдень то...-_--
я в свою почту поэтому лет сто не заходил уже ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:29 (ссылка)
гы,миленько однакоО ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
Ulquiorra_Shiffer, Зайди, повеселись)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
Horo_Near, эээ... это не миленько, это ЧРЕВАТО!
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:17 (ссылка)
ПИПЕЦ!xDD а у меня рожа была похлеще когда я увидела что у меня 12 тыс сообщений XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:03 (ссылка)
Но мои глаза все равно были большими...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:03 (ссылка)
И вообще, это у меня впервые так; вот смехотень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 11:09 (ссылка)
у меня за месяц около 2,500 тысячи....и я обычно делаю так...выделить все->удалить)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
А я вот решил почитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
... и дочитался. Теперь у меня разрыв пузени!
Ответить С цитатой В цитатник
fraulein_Nein   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
Аха-ха-ха... Прикольный спамик или что это XD
Да, действительно со смеху умереть можно... Ты это думаю почитай в грустные и серые деньки. Развеселишься ^ ^
Их-хи-хи... ой не могу... Мда... ну и шуточки пошли...
Слушай, да ты герой! Раз решил после пяти лет в почту глянуть))) Я б наверное ужаснулась и не удивилась такому кол-ву сообщений. Все-таки редко заходишь.. Причем редко слабо сказано))) Но соглашусь, все равно много...
Ответить С цитатой В цитатник
-vanille   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
у тебя еще ничего... вот представь такую ситуацию, у тебя три мейла, один на майле, другие два на и.юа. Когда ты не проверял почту ну.. примерно с пол года при том на всех имейлах подписан на приходы обновлений/тестов/личок с форумов и аццких сообщество типа атвтары на заказ. И тут та решиеш их просмтотреть... у меня в общей суме на всех трех мейлах было пять тысяч сообщений... и половина из них были письма от друзей с яопнии и америки *__*
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:37 (ссылка)
я помню где-то месяц или два не заходила....писец вся почта и память на компе забита Кошмар мя от такого количества писем аж типать начало,удалила всё даж не читая
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 01:41 (ссылка)
Black_13_Star, ахаха.....надо зашить)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:46 (ссылка)
Schrei_der_Seele, Количество сообщений меня удивило порядочно. Вот я и припас такие сообщения для чтения в грусные серые деньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
Nutte, Пузень уже не зашьёшь... Все серьёзно)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
---Temari---, Я все тоже не прочитал бы... планирую все ДЕЛИТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку