-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


И так, еще один мой фанф. Предупреждаю: это - полная фигня!

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Фанф
Настроение сейчас - Фанф

Урок «познание мира».
- Дети мои! – радостно пискнул Добе-сенсей, - сегодня для вас я приготовил небольшой сюрприз! – Добе-сенсей сделал паузу, вероятно, чтобы подготовить детишек к какому-то важному событию, - поскольку всеми нами любимый Бака-сенсей ушел в отставку, вести урок «Познавания мира» у вас будет вести чудо-преподаватель, с огромным стажем работы, на которого еще НИКТО не жаловался, он даже не берет взяток! – Добе-сенсей радостно забабахал в ладошки. Поначалу несколько учеников, включая Кисаме и Итачи, вяло поддержали овации сенсея, однако, когда из-за угла выглянула синяя малоприятная мордашка со свисающим языком, по всему классу прошелся тихий «ах». Стоит, наверное, заметить, что новый учитель принял эти вздохи как признак возбуждения и сказал: «Не стоит благодарности». Хотя, его никто этим «ахом» поблагодарить не хотел. Ведь Орочимару слыл на все песочницы не просто как «Плохой дядька» или как «Он отобрал у меня резиновый кунайчик». Если в ста метрах от песочницы «дозор» замечал существо, хоть чем-то похожее на Орочи (а таких не очень много, согласитесь), то с криком «Смееееееееееертть идееееет», побросав игрушки, куличи, домики из песка, забыв, кто свой, а кто чужой был недавно в войнушках, все вместе уносились кто куда, лишь бы подальше от песочницы. Хотя бедный Орочимару совсем не понимал, за что его так не любят, ведь он просто пошел в магазин за хлебом (ну ладно, не за хлебом). Всех поражало то, что из «обитателей песочницы» только Кисаме и Итачи оставались с Орочимару, играли с ним. Только поэтому наш Орыч дожил до сегодняшних дней и не издох от одиночества. Бедный (слезы на глазах).
Итачи шепнул на ухо Кисаме:
- Надеюсь, сегодня он тоже даст нам по леденцу. – Кисаме задумался. Он было придумал, что ответить, но голубенького человечка перебил Добе-сенсей:
- Итак, дети мои, надеюсь, вы очень скоро найдете с преподавателем общий язык, и подружитесь, – после чего Добе поспешил удрать. В классе воцарилась траурная тишина. Все оплакивали Баку-сенсея.
- Бедный, бедный Бака-сенсей! – прошептал кто-то.
- Если бы мы его не доводили, ничего бы не случилось... – поддержал другой. Итачи весело улыбался. Дело в том, что «Познавание мира» был единственным предметом, по которому Итачи умудрялся получать четверки.
- Ну почему же, дети, я же тоже хорош! – обиженно сказал Орочимару и попытался надуть губки, которых у него, собственно и не было. По всему классу прошел хмык. Да что ж они его так не любят? Орочимару подошел к учительскому столу.
- Давайте знакомится! Я Орочимару. Но лучше звать меня просто сенсеем. А как вас зовут? Какие у вас увлечения?
- Мммм...
- Мммм...
- Мммм...
- А мну зовут Кисаме. Я люблю играть в спаривающихся рыбок с Ит...(толчок в бок)...
- Короче, играть он любит, - Итачи уничтожил Кисаме взглядом.
- Да, я люблю играть в спар...
- ...жу. Мы с ним очень любим есть спаржу, - Кисаме обиделся, но предпочел только сказать шепотом: «я не это имел в виду». Орочимару оживился. Он, конечно, сексуальных дел мастер, знал, во что там любят играть Кисаме и Итачи (отчасти потому, что именно наш сенсей их этому и научил), но предпочел не наезжать на своих учеников, и сказал только:
- Я как раз взял с собой полкило отличной июньской спаржи!
Кисаме, естественно, прикола не понял, и поэтому с радостью согласился после урока ее съесть вместе с Итачи. «Бляяяя...» - перспектива поесть «отличной июньской спаржи» его не обрадовала.
- Можно выйти? – жалобно спросил Итачи. Орочимару не мог не отказать.
- Итааак... Никто больше не горит желанием представиться? – Орочимару стал прохаживаться из стороны в сторону по классу. Молчание, - тогда переходим к уроку. Первый вопрос, - Орочи хитренько улыбнулся, - кто-нибудь подозревал когда-нибудь, что его нашли не в капусте и не в конопле?!
Опять молчание. Стук в дверь. Входит Итачи.
- Я знаю! – неожиданно встает Кисаме.
- Что ты знаешь, милый мой? Что ты думаешь?
- Я думаю... я думаю... «я думаю?» - в голове Кисы всплыл навязчивый вопрос.
- Ну?! – от возбуждения у Орочимару потели слюньки. «Жалкое зрелище» - вздохнул Итачи.
- Я думаю, что мне надо в туалет... – от переизбытка радостных эмоций Кисаме захотелось выйти из класса. Слюньки Орочимару втянулись в хозяина. «Им понадобится профилактика Кабуто...» - горестно подумал он, - «надо бы его потом представить»
- Простите, - услужливым голосом спросил Итачи, - а каков был вопрос? Орочимару вновь оживился.
- Суть вопроса в том, чтобы кто-нибудь сказал мне, откуда появляются дети. А кто угадает, тому – (показывает на сладкую конфетку) – чупа-чупс. (Естественно, все сразу же начинают думать) Сразу взметаются руки.
- Пожалуйста? – выставил напоказ свои желтые зубы Орочимару, вертя в руках конфетку.
- Посредством спаривания, - Кисаме тоже выставил напоказ свои зубы, отчего особо чувствительные попадали со стульев.
- Правильно! Хочешь сыграть в супер-игру?
- Конеч...
- Постойте! – Итачи встал со стула, да причем так встал, что Орочимару сел.
- Ну?!
- Это же возмутительно! За такой плохой ответ на вопрос мой дражайший коллега по школе Кисаме не заслуживает награды! Позвольте, я отвечу на него лучше. Так вот... – Орочимару, обливаясь слюнями, даже не заметил, как Кисаме подошел и взял заслуженный чупик из руки преподавателя, как тот же Кисаме, покашлял, похрюкал, пересадил Орочимару на другой стул, сам занял учительское место, съел конфету, поспал, помылся, сходил в столовую, поел, вернулся, опять поспал, сделал липосакцию кошельку Орыча, и, когда Итачи наконец закончил свою лекцию, ушел. Собственно, ответ Итачи стоил Орочимару слишком много; целых 300 йен.
Рубрики:  Яойные фанфы.
Метки:  

Riko_chan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:14 (ссылка)
сугойноО ^^


миленький фанф получился))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
Каваи... а по-моему, не очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 19:36 (ссылка)
действительно мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
Ухх... че, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:42 (ссылка)
Black_13_Star, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
Kagurazaka_Asuna, конечно правда!!)
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:22 (ссылка)
а почему неочень-то?
Ответить С цитатой В цитатник
That_one_Nightray   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 14:36 (ссылка)
даёшь макси)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
Akira_aka_Mika-Mika, Хды... это щас к чему было?
Ответить С цитатой В цитатник
-vanille   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
xDDD конец просто убил, особенно после просмотра Соул Итера читать такие фанфы... зачед! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
Nutte, Слишком примитивно для меня... я писал - то это в 11 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 07:34 (ссылка)
Black_13_Star, ах...а сейчас значит совсем взрослый стал....
не знаю не знаю...
мне 15, дальше больше.....я навсегда останусь ребенком..для себя я так уже решила....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:48 (ссылка)
Дети) Это понятие относительное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 05:23 (ссылка)
кароче я опять придираюсь.



Урок «познание мира».

"Дети мои!" – радостно пискнул Добе-сенсей, - "сегодня для вас я приготовил небольшой сюрприз!" – сенсей сделал паузу, вероятно, чтобы подготовить детишек к какому-то важному событию.
"Поскольку всеми нами любимый Бака-сенсей ушел в отставку, вести урок «Познания мира» у вас будет чудо-преподаватель, с огромным стажем работы, на которого еще НИКТО не жаловался! он даже не берет взяток!)" – Добе-сенсей заапплодировал сам себе. Поначалу несколько учеников, включая Кисаме и Итачи, вяло поддержали овации сенсея, но когда из-за угла выглянула синяя малоприятная мордашка со свисающим языком, по всему классу прошелся тихий «ах». Новый учитель принял эти вздохи как признак возбуждения.
«Не стоит благодарности» - проговорил он, хотя его этим «ахом» никто благодарить и не намеревался.

Орочимару слыл на все песочницы не просто как «Плохой дядька» или «Он отобрал у меня резиновый кунайчик». Если в ста метрах от песочницы «дозор» замечал существо, хоть чем-то похожее на Орочи (а таких не очень много, согласитесь), то с криком «Смееееееееееертть идееееет», побросав игрушки, куличи, домики из песка, забыв, кто свой, а кто чужой в войнушке, - все вместе уносились куда-нибудь, лишь бы подальше от песочницы.
Бедный Орочимару совсем не понимал, за что его так не любят. А всех поражало то, что из «обитателей песочницы» только Кисаме и Итачи играли с ним. (Только поэтому наш Орыч дожил до сегодняшних дней и не издох от одиночества. Бедный *слезы на глазах*).

Итачи шепнул на ухо Кисаме:
- Надеюсь, сегодня он тоже даст нам по леденцу.
Кисаме призадумался, что бы ответить, но голубенького человечка перебил Добе-сенсей:
- Итак, дети мои, надеюсь, вы очень скоро найдете с преподавателем общий язык, и подружитесь.
После чего поспешил удрать.
В классе воцарилась траурная тишина.
- Бедный, бедный Бака-сенсей! – прошептал кто-то.
- Если бы мы его не доводили, ничего бы не случилось... – поддержал другой.
Итачи весело улыбался.
- Ну почему же, дети, я же тоже хорош! – обиженно сказал Орочимару и попытался надуть губки, которых у него, собственно и не было. По всему классу прошел хмык. (Да что ж они его так не любят?)
Орочимару подошел к учительскому столу.
- Давайте знакомится! Я Орочимару. Но лучше звать меня просто сенсеем. А как вас зовут? Какие у вас увлечения?
- Мммм...
- Мммм...
- Мммм...
- А мну зовут Кисаме. Я люблю играть в спаривающихся рыбок с Ит...(толчок в бок)...
- Короче, играть он любит, - Итачи уничтожил Кисаме взглядом.
- Да, я люблю играть в спар...
- ...жу. Мы с ним очень любим есть спаржу, - договорил за него Итачи.
Кисаме обиделся, но предпочел только сказать шепотом: «я не это имел в виду».
Орочимару оживился. Он,(сексуальных дел мастер), естесственно знал, во что любят играть Кисаме и Итачи (отчасти потому, что именно наш сенсей их этому научил), но предпочел не выдавать своих учеников, и сказал только:
- Я как раз взял с собой полкило отличной июньской спаржи!
Кисаме, как обычно прикола не понял, и поэтому с радостью согласился остаться на её поедание после урока. «Бляяяя...» - подумал Итачи, перспектива поесть «отличной июньской спаржи» его не обрадовала.
- Можно выйти? – жалобно спросил Итачи. Орочимару не мог не отказать.

- Итааак... Никто больше не горит желанием представиться? – сенсей стал прохаживаться из стороны в сторону по классу. Молчание.
- Тогда переходим к уроку. Первый вопрос, - Орочи хитренько улыбнулся, - кто-нибудь подозревал когда-нибудь, что его нашли не в капусте и не в конопле?!
Опять молчание. Стук в дверь. Входит Итачи.
- Я знаю! – неожиданно встает Кисаме.
- Что ты знаешь, милый мой? Что ты думаешь?
- Я думаю... я думаю... «я думаю?» - в голове голубого друга всплыл навязчивый вопрос.
- Ну?! – от возбуждения у Орочимару потели слюньки. («Жалкое зрелище» - вздохнул Итачи).
- Я думаю, что мне надо в туалет... – от переизбытка радостных эмоций Кисаме захотелось навестить уютную, милую и такую родимую комнатку.
Слюньки Орочимару втянулись в хозяина. И он о чём-то призадумался.
- Простите, - услужливым голосом спросил Итачи, - а каков был вопрос?
Сенсей вновь оживился - суть вопроса была в том, чтобы кто-нибудь сказал мне, откуда появляются дети. А кто угадает, тому – (показывает на сладкую конфетку) – вкусняшка ^________^.
Несколько рук взметнулись вверх.
- Пожалуйста.. – выставил напоказ свои желтые зубы Орочимару, вертя в руках конфетку.
- Посредством спаривания, - Кисаме тоже улыбнулся во все свои три ряда зубов, отчего особо чувствительные попадали со стульев.
- Правильно! Хочешь сыграть в супер-игру?
- Конеч...
- Постойте! – Итачи встал со стула, да причем так, что Орочимару сел.
- Ну?!
- Это возмутительно! За такой плохой ответ на вопрос мой дражайший коллега по школе не заслуживает награды! Позвольте, я отвечу на него лучше. Так вот... - Итачи продолжал вещать.
Орочимару же, обливаясь слюнями в ожидании ответа, даже не заметил, как Кисаме стырил у него из руки сладость, а потом внаглую (предварительно покашлив и похрюкав на сенсея), пересадил его на другой стул, сам занял учительское место, съел конфету, поспал, помылся (ага..прям там..за учительским столом..просто для Орыча там частную душевую кабинку оборудовали ..афтор опять жжёт), сходил в столовую, поел, вернулся, опять поспал, сделал липосакцию кошельку Орыча, и, когда Итачи наконец закончил свою лекцию, ушел.
Собственно, ответ Итачи стоил Орочимару слишком много; целых 300 йен.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:32 (ссылка)
Эээ... Вообще-то, я не собираюсь ниче исправлять... Мне откровенно на этот фанф плевать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 23:17 (ссылка)
Black_13_Star, ну вот поэтому я его и исправил. потому что тебе на него плевать )

а мне - лишняя тренировка )

так что....


надо же мне себя как-то развлекать
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
Оу е!! Я тебя понимаю! Но, может, лучше свои начнешь писать фанфы? Я с радостью почитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)
Black_13_Star, я не умею )
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 17:21 (ссылка)
Ну ты же меня хорошо поправляешь! Надо же попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку