-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


Трудовые будни; 14 января.

Среда, 14 Января 2009 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Пожиратель душ - опенинг.
Настроение сейчас - Готов грызть орехи долго за счет плохого настроения...

Синдромы кокоса и сосиски прошли.
О каникулах уже не помню.
Наконец-то закончились каникулы футбольной секции! В матче забил три гола (ну да, себя не похвалю - ни фига не похвалят.)
Эээ... если кто-то думает, что я нервный и нехороший (смотрите личную информацию), согласен, у меня характерец - не сахар.
Но не стоит беспокоиться, я не кусаюсь...
Завтра четверг, уроков мало. Онлайн перед музыкалкой буду достаточно долго.
И на последок - НЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!

 (500x484, 65Kb)

Riko_chan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
3 гола!?прикольно..=)

синдромы закончились?мои поздравления ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:44 (ссылка)
Ну, дак, уже прижился, слава богу... встаю, как парнокопытное... уже успех! А ты как живешь? Как оценки?
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:48 (ссылка)
Black_13_Star, как я живу?да так себе..-_-
я уже страшно устала от школы Т.Т
оценки-хм...ну более-менее...вот сегодня 2 по геометрии исправила))) а у тебя как школа?^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:50 (ссылка)
У меня со школой нет проблем, пока я на них обращаю внимание. А вот я выносливый, еще не устал, хотя напихал себе на спину ХЗ сколько секций...
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:54 (ссылка)
да я тож более-менее выносливая..но как то всё не особо успеваю,задают многовато...ещё дополнительные занятия Т_Т
и почти каждый день самостоятельные...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:00 (ссылка)
Ну вот... у меня так же...
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:20 (ссылка)
мдяяя..мне иногда эти все занятия дополнительные так надоедают....Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
футбол - это круто. поздравляю )

-_- ещё один с музыкальным образованием -_-
ну что ж, пойдём вместе на Арбате песни орать xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 07:36 (ссылка)
а у меня каждый день по 6 уроков...><
и еще вечерний лицей 3 раза в неделю по 3 часа...
пипец...мне не повезло хуже всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 13:09 (ссылка)
Ulquiorra_Shiffer, Тогда залатанная шапка для монет с тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 13:09 (ссылка)
Nutte, Ох, ну, получается, что как у моей сестры....
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:55 (ссылка)
Black_13_Star, ох....значит тебе тоже повезло....*за чтооооо???*)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Ну да, повезло, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
Black_13_Star, да без проблем xD уже приготовил х)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
))))))))))))))) спасибо, скоро пригодится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
а я до сих пор так каждый день встаю))
и у меня тож по 6 уроков в день,ещё родители заставляют на доп.всякие ходить!(
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Бедная ты бедная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку