-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


8 января

Четверг, 08 Января 2009 г. 18:07 + в цитатник
Так, сегодня я опять пришел весь мокрый (та шо ж такое-то, а???)
Настроение - стабильное (во всяком случае не вышел на улицу с бензопилой и в хоккейной маске...)
Быстро летят мимо меня мои каникулы. Надо было использовать их с толком...
Немножко подкорректировал свой диз (теперь мучить вас экспериментами не буду)
Наконец-то начал выкладывать картинки и музыку. Теперь дело встало за видео. Кстати, я сам нарезаю аниме кусками и делаю свое видео. Ни как не могу допереть, как выложить на боковой панели информацию о себе (может, кто подскажет глупому???)
Жду не дождусь новой главы Наруто Шиппунден. Ну вот, вроде все.

-nutty   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:16 (ссылка)
заходишь в настройки->личные данные->и краткая информация.
а еще можно сделать эпиграф)
настройки->настройки дневника->эпиграф дневника
а че ты мокрый-то приходишь??Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо. Эпиграф я уже давно сделал. Мокрый, потому что гуляю и валяюсь в снегу с друзьями (ну да, я немножко... )
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:24 (ссылка)
Black_13_Star, оо.....не я экстремал..в снегу не валяюсь..по мне так круче ноги,руки на катке переломать)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:29 (ссылка)
Ух ты... ломать НА КАТКЕ еще не пробовал... зато активно порчу девственную прямоту своих костей на футбольном поле...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:40 (ссылка)
Black_13_Star, просто когда через кучу колес прыгаешь...не все целым остается...)
оо...не я конечно болела на ЕВРО..но не любитель)
женщины смотрят футбол из-за клевых задниц футболистов (с).
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
А некоторые индивидуумы прекрасного пола приходят еще на кой-че посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 21:35 (ссылка)
мои каникулы тоже летят быстро..и тоже мимо меня -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:25 (ссылка)
эх...(((каникулы летят...хотя я всё же кое-что полезное успела сделать^^ничего!ещё успеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:05 (ссылка)
Ну хоть один нашелся человек, который бы использовал каникулы по своему усмотрению)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tweek_oo   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
Эх,какникулы,каникулы.."Сказка моей жизни"..и мимо меня..)
Ответить С цитатой В цитатник
-nutty   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:44 (ссылка)
Black_13_Star, ну из чувства этикета..я не стала говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 15:04 (ссылка)
Опять мокрый?хехе где опять купался?в каком снегу?^^ "Быстро летят мимо меня мои каникулы. Надо было использовать их с толком..." дада у меня такие же мысли..-_-...и диз супер.а вот главу мы все ждём с нетерпением ))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:40 (ссылка)
Otto-tyan, я купался все в том же овраге, только там снега еще больше намело)))
Nutte, ну-ну
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
ну прост надо пытаться всё сделать в начале...потому что в конце уже нифига не успеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лу-Лу_Мася   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Настроение - стабильное (во всяком случае не вышел на улицу с бензопилой и в хоккейной маске...)
----
я бы с радостью на тя посмотрела....))))))


Быстро летят мимо меня мои каникулы. Надо было использовать их с толком...
------
правильно сказано.......

Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:36 (ссылка)
Ну, я же знаю, что пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
Black_13_Star,

ага ванны прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку