-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


День мой сегодНЯшний

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:31 + в цитатник
Пошел сегодня гулять. Там у нас в овраге большооооой слой снега. Начали там купаться))) Когда домой пришел, было такое ощущение, как будто я сейчас распухну, как воздушный шарик, и улечу через форточку. ^___^

DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:32 (ссылка)
мне бы таково ощущения ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:34 (ссылка)
Не сказал бы, что меня от этого торкнуло))) наоборот, неприятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Temari---   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:41 (ссылка)
Нее...я не люлю купатсо в снегу.Эт для мя холодно,а я люлю тепло ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:45 (ссылка)
Ну я, можно сказать, тоже. И оделся я не по погоде((((
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
а я люблю в снегу валятся **
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Однажды, в студеную зимнюю пору, да в легкой одежде, в метровом снегу... не, при таких условиях плавать в снегу не очень)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:26 (ссылка)
прикольно) я тож так хочу ^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:27 (ссылка)
Вот завтра иди и нырни куда поглубже. Только не задохнись, ты нужна нам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:50ссылка
х)
доО,надо мне постараца не задоХнуца хD
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
Black_13_Star,

дааа уж я думаю не оч приятно за то закалка и адреналин ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:39 (ссылка)
Ну так, теперь энергии полным-полно!
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:39 (ссылка)
Black_13_Star,

ХОХО!позитиф так и прёт до?хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:41 (ссылка)
Пазитифчика полно))) Могу с кем нибудь поделится))
Ответить С цитатой В цитатник
Shinsuke_Takasugi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
на улице так холдно......у меня глаза замерзли...Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:07 (ссылка)
Black_13_Star,

Гани позитифф >___< XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:56 (ссылка)
Бери (^^) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Black_13_Star,

НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!(взяла позитив и прыгает)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
Не слишком ли много я тебе его отдал, а то на завтра не хватит)))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
Black_13_Star,

неее ну не чего не знаю мне супер!после бабушкиного выноса мозга как раз ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
ДгДг... Хорошо, что у меня бабушка далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
Black_13_Star,

а моя млин далеко живёт в сибири ну припёрло же её...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:22 (ссылка)
Ух, ну тогда по сравнению с твоей бабулей моя живет на соседней улице)))
Ответить С цитатой В цитатник
DWAEJITOKKI-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Black_13_Star,

хехе ^ ^""
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку