-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_13_Star

 -Интересы

deat note soul eater бытие гитара горные лыжи жизнь каждой секундой жить просто и легко зенит зима инди-рок красивое рисование красота кто тебе не по душе... лето манга музыка мусор наруто небытие неэмо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Футбол_ Темы_и_схемы Наруто_стёб_ха-ха_ру Футбол_России All_Football N_A_R_U_T_O
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3027


КАК ШКОЛА?

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 14:14 + в цитатник
Да никак.
Школа - как беременность.
Длится 9 месяцев.
После второго от всего начинает тошнить.
Одно утешение: закончу восьмой класс, пойду работать.
А работать я умею)))
Зашибу штук тридцать,
куплю ноутбук
электрогитару
комбик
что-то маме
что-то папе
и на карманные расходе.
А, ещё ЮСБ-модем, чтоб сидеть в ЛИру круглосуточно)
ладно, буэнос ночес, амиго
Метки:  

Мистер_Капуст   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:33 (ссылка)
хорошие прогнозы...удачи.)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Eamuma, хехе, а то...
с удачей у меня в этом году херо... прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
takeshi-   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 07:20 (ссылка)
Black_13_Star, оу) какое дивное сравнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:03 (ссылка)
Orihime, ну, это вообще-то цитата)
вспомнил стародавнюю реплику)
на том мне и спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:20 (ссылка)
Поделись, где такая работа есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:22 (ссылка)
Нет, Бэтто, спасибо. Украдешь мою идею, останусь я как минимум без ноутбука(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:27 (ссылка)
Просто странно как-то.
Всё так легко а я какой год коплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:28 (ссылка)
Ну, для начала мне надо этот год отучится, а потом уже идти в решительную атаку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:29 (ссылка)
Я твой союзник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:30 (ссылка)
захотел 25 %?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
takeshi-   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:32 (ссылка)
Black_13_Star, в любом случае, я это запомню) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:36 (ссылка)
кхм)))
ещё б)))
школу все так люто ненавидят, что не гре и запомнить пару таких... реплик...
Ответить С цитатой В цитатник
takeshi-   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:39 (ссылка)
Black_13_Star, ну, не то чтобы я ее ненавижу....
просто определенные предметы/учителя вызывают у меня желание убежать подальше из сего заведения....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 14:44 (ссылка)
Orihime, Ну да, у меня аналогично.
Знаешь, я всё-таки пойду поплюю кой-кому в лицо, ну и в потолок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку