-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Tanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 160


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:26 + в цитатник

Я потеряла третий сотик...

Блииин!!!да что ж это такое?!?!?!?!

P.s. завтра последний экзамен а я еще билеты и не читала!!!

Рубрики:  ...повседневность...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:29 (ссылка)
Привет!
Не расстраивайся! Всё будет океу!А какой телефон?
Хочу обрадовать, завтра я сдаю экзамен по информатике и тоже ещё не читала)))А инглыш я сдала на 10 баллов(У нас на Украине 12 бальная сиситема)
Заходи в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Tanika   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
PoRo4NiZZA_it_is-ME,Привет.
Телефон сименс какой то ,не важно! Главное то что ему и месяца не было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuxa87   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:15 (ссылка)
ужасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuxa87   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
бедняжка... ну как ты так умудряешься?
Удачи сдать экзамен...
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Tanika   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 19:40 (ссылка)
Ksuxa87, мирси...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:44 (ссылка)
Сочувствую...я тебя понимаю..это обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Феечка_СтервЬ   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
Ггг...мой моб.тел. утопился в туалете...
А экзамен я сегодня сдала первый)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку