-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Tanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 160


Дождик

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:43 + в цитатник

Написала экзамен на 4...наверное...гм...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

...сегодня переодически лил дождь...

...как же я его люблю...

...Была репетиция в коледже...

....у нас сцена под открытым небом и дождь льет...

!а мы репетируем!

...все злые ,уставшие ,тихие...

!!!а я счастливая и громкааааая!!!

 ! Скакала по сцене !

!Мокрая замершая,но безумно счастливая!

...потом мы с однокурсницей переоделись поехали домой...

...вышла я из автобуса...

!ну и пошел ливень!

...а я в белой юбке...

!думаю черт с ним и поскакала по лужам!

..за долю секунды юбка стала серо-буро-казюливого цвета..

...бегу по своей улице сбиваю на пути того козла который на меня че то там орал

прибежала,взяла скейт и побежала гулять и кататься под дождем!

!!!скользко но классно!!!

...позже ко мне присоединилась Алиса...

ну а потом Дима(милый мальчик с красивыми глазами,блин),Саша,Наташа,Олег ну ит.д.

!!кароче все были грязные но счастливые!!

...тааак мну выганяют убегаю...

Рубрики:  ...повседневность...

antoshka_sh   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
пазитивно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Tanika   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:02 (ссылка)
antoshka_sh, ага...я прям себе удивилась!
Ответить С цитатой В цитатник
aScOrBiNkA   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:42 (ссылка)
сколько оптимизма!!! молодец! а скейту по лужам кататься не полезно. наждачка отклеится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку