-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black-Star_pritty_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

juicy couture.d&g.angelina djoli.world class.p

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас Усса_Тусса BLACK-STARS pictures-is-love PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 45
Комментариев: 752
Написано: 1849


Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:45 + в цитатник

приветик.ну вот..и мы приехали!было здорово.ехали мы туда 6часов а обратно не помню...тож кажется,так же.короче всю ночь мы не спали на запретили ходить к мальчикам,нее,ну мы коненчо же пошли.нас сначало увидел классный я тип сказала что я забыла у них свой моб,потом все учителя заснули эт было в 3часа мы пошлли опять на эот раз удачно!там пробыли до 6,не смыкая глаза...хотя потом уже ужасно спать хотелось...а у нас ещё была диско...было рульно..все пацаны на бухались...пили медовуху..короче было оч весело мы их трезвели  т.п,в итоге я заснула у иры даши и леры в номере на ириной кравати и че то не поняла про что и вообще зачем  я эт сказал-я,поняла что сказала даша!эт было как то не в тему т.к все спали но проснулись...обратная дорога была-просто суупер супер супер оч ржачно было...корчое идет любая машина в ней хачики не хачики короче не важно,так вот мы ржем махаем им и т.п они нам тоже!просто............короче поездка удалась и было супер весело.

 

 (435x381, 16Kb)

-без_названия-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
у пацанов мы до пол пятого сидели,а потом ты к нам спать пошла!!
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
-без_названия-,
ну пох,я точно не помню..да да да я к вам пришла такая легла..помнишь этого вареника??!
Ответить С цитатой В цитатник
-без_названия-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
black-Star_pritty_girl, ой вареник.....точно :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: это был лерин ключ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-без_названия-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
black-Star_pritty_girl, а куда ты кста потом от нас ушла?
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
-без_названия-,
к се дрыхнуть,я думала я вам надоела!там лиза во всю спала...и я потом
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
-без_названия-,
угу...ты его спать уложила помнишь и я его чуть не раздовила...
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
black-Star_pritty_girl, да было оч весело))хоть и я была немного грустной!!
Ответить С цитатой В цитатник
-без_названия-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
black-Star_pritty_girl, ааа...ты нам не надоела.мне по крайней мере точно.я ваще не понимала,че проитсходит,а когда проснулась в джинсах очень удивилась...
а кста зах вы тогда с зайцем соней и славой к нам приперлись?
Ответить С цитатой В цитатник
-без_названия-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
black-Star_pritty_girl, а про раздавила не помню.......
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
-без_названия-,
не знаю...рома включил свет и такой тип вставайте!так ржачно было!а лера ваще на полу спала...а я к ирке залезла такая...и у неё заснула!мы не только к вам пришли ещё ко многим..разбудили корнюхину ещё...нефедовых и т.п
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:37 (ссылка)
-без_названия-,
ты мне ещё такая-не раздови вареника!
Ответить С цитатой В цитатник
-без_названия-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:11 (ссылка)
black-Star_pritty_girl,о_О
я помню как ты через него
перешагивала...
Ответить С цитатой В цитатник
Passon_fruit   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение black-Star_pritty_girl
приветик.ну вот..и мы приехали!было здорово.ехали мы туда 6часов а обратно не помню...тож кажется,так же.короче всю ночь мы не спали на запретили ходить к мальчикам,нее,ну мы коненчо же пошли.нас сначало увидел классный я тип сказала что я забыла у них свой моб,потом все учителя заснули эт было в 3часа мы пошлли опять на эот раз удачно!там пробыли до 6,не смыкая глаза...хотя потом уже ужасно спать хотелось...а у нас ещё была диско...было рульно..все пацаны на бухались...пили медовуху..короче было оч весело мы их трезвели  т.п,в итоге я заснула у иры даши и леры в номере на ириной кравати и че то не поняла про что и вообще зачем  я эт сказал-я,поняла что сказала даша!эт было как то не в тему т.к все спали но проснулись...обратная дорога была-просто суупер супер супер оч ржачно было...корчое идет любая машина в ней хачики не хачики короче не важно,так вот мы ржем махаем им и т.п они нам тоже!просто............короче поездка удалась и было супер весело.
 

Может быть я уже состарилась?выпала из тусовочной жизни?!ты мне не подскажешь,что значить твое выражение "...мы их трезвели...",а то я что-то не понимаю,за прожитые годы сознательной жизни ни разу не слышала такого...или может быть,у нынешней,(назовем вас,так и быть,молодежью) молодежи твоего возраста новые выражения?
Ответить С цитатой В цитатник
Лизяка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:38 (ссылка)
Passon_fruit, извини,но мы с тобой оч старые для них...мы не поймем этого молодежного сленга...и ваще,ты старая,а я шлюхпа по их мнению,а хотя,они не лучше..они понтуются всяким бредом,ну вообщем подрастут,поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку