-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Всякая всячина

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:18 + в цитатник
 (320x240, 26Kb)
В колонках играет - Вайт Хорс клубняк рулииииииииииииит!
Настроение сейчас - В норме

Сегодня сходили с Ленкой в кино на "Омен".Мне знакомый говорил,что фильм такой страшный,жуткий и т.д.Но мне он таким вовсе не показался,мрачноват это да,но адреналина я не получила.Ленка так вобще ржала весь фильм как больная.Сидели правда на 2 ряду.БЕ-Е...до сих пор шея болит.Впереди сидела парочка,так они так вобще развлекались.Смотрю на коленях у пацана лежит и пивко хлебает.Ржали они так,как будто комедию смотрят.Потом поехали на Тверскую,я там в Интимиссиме смотрела купальник.Набрала гору.Пиздец 42 на меня большой!Дохуделась.Рядом с моей кабинкой стоял мужик с бабой.Задолбал своим гундением:"Ой,что так долго,что долго...Мож там нет никого,мож заглянуть" Я как крикну"Да занято здесь,вон вещи висят,непонятно что ли!!!"Сразу заткнулся.Так ему.А то стоит и ворчит над ухом.Вобщем завтра еще раз еду купальник смотреть,на этот раз уже в другой магаз.Ладно,че-нить найдем.А еще очень хочу суши.Завтра маман приезжает,может с ней пойти суши схавать.Правда,она не такая гурманка.От осьминога ей не хорошо будет.Посмотрим завтра.Что касаемо диеты активно пью воду,не ем сладкого(Я СДЕЛАЛА ЭТО).Завтра пойду бегать,если встану.Но тут еще менстра началась,сил никаких,поэтому по состоянию.Ах,да целый день боролась с желанием зайти в место по отращиванию жоп и животов,"Ростикс" тобишь.Там еще и пиво есть,а оно-враг талии номер 1.Пока держусь.эх...жизнь жестянка.отношений нет,общения тоже не особо,дел гора и жрать нельзя!Единственного удовольствия лишена.Зато на пляже буду чувствовать себя стройной ланью,а не тюленем,вылезшим пузо погреть.Седня когда жвала жвачку прикусила губу 2 раза.Тетка задолбала на хер меня.Щас сидит и ворчит,что я тощая и прикинь,хавать меня заставляет.До такой степени мою силу воли ослабляет,что ПЦ!Говорит,что я и так стройна и этим самым расслабляет меня.Лучше всего,когда слышу,что я полновата,тогда есть стимул.Щас вот пойду яблочко съем,надеюсь не блевану отнего.)))
Рубрики:  Подруги
Вылазки
Страшное слово диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку