-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 15:33 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ: некоторые люди,мой характер,бух учет
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ: смерть близких людей,темнота,бедность
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ: пофигизм,трудолюбие,катание на роликах

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ: футболка,домашние штаны,тапочки

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ: словарь по англ.яз.,мобила,сигареты ЭССе

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА: целеустремленная,общительная,быстро схожусь с людьми

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА: впечатлительная,влюбчивая,жесткая

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО: крашусь,курю,гуляю по центру

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ: Париж,сцена,ночной пляж
ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ: Black-Panter,Flash-in-the-night,Фарфоровая кукла

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:

kuklenok-mosgu,Красная_Ромашка,Anomally

kuklenok-mosgu   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
а я заполняла уже)))смотри записи раньше,но если хочешь,могу ещё разок,спешл фор ю,так сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:06 (ссылка)
kuklenok-mosgu, спешл фо ми-это приятно.)))Но я лучше поищу у тебя этот тестик раньше,чтоб ты время на него не тратила)))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_аноним   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 20:11 (ссылка)
ролики эт харашо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку