-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:28 + в цитатник
770257_1397328 (110x110, 29Kb)
вчера веселый был денек.сначала собеседование в посольстве,потом экзамен в универе.сейчас такое чувство,что из меня выпили всю кровь,кошмар просто.сил нет вовсе,разбитое и измученное состояние.А да,я вчера прошла мимо своего дома.прикиньте картину.Девушка спокойно так проходит мимо дома,потом останавливается,круто разворачивается на каблуках,возвращается и заходит в один из подъездов этого самого дома.Пц!ладно все по порядку.сначала про собеседование.Там нужно было быть в 7.40 утра.Я готовилась всю ночь к нему,да еще к одному экзамену в универе,поэтому щас пишу как нерусскоговорящий человек.По хер.Короче,ночью вспоминала англ.яз.,собирала все документы,чтоб не забыть утром,а их не мало.Самое сложное-подделывала подпись декана в зачетке.У меня в зачетке все ок,но вот декана выловить невозможно,а чтобы он еще расписался,так это фантастика в чистом виде!Заходила позавчера в деканат,а мне говорят типа у него заседание и освободится он неизвестно когда.что делать?Я и так уже 2 часа его ждала.Короче ночью я зажигала.Попыток подделать подпись было штук 200.Но в итоге дрожащей рукой все же расписалась у себя в зачетке.Сижу рассматриваю.Халява полная!Да хер с ним,в посольстве прокатило.Потом ещзе учила менеджмент к универу.мрак!Проснулась я в 7 часов тогда,40 минут на душ,жратву,ресницы(кста,красится нельзя было,но как я увидела девки ресницы все накрасили),и пробежка до остановки минут 10.В итоге в 7.45 я было на остановке,в то время как все были уже у посольства. Как мило,в моем стиле.Чо делать?Поймала машину,там хач какой-то.Ну,думаю приехали.Поборов мои опасения,села,доехали минут за 30,кошелек стал легче на 150 р.Смотрю народ стоит.Ну,я подошла.Уже стала с народом общаться.Парень симпатичный рядом стоял,все меня взглядом сверлил.Клевый парень такой,светлые волосы,лицо приятное.Когда стали производить перекличку,узнала его имя-Виктор.Прекличку произвели,меня не назвали.Подхожу к координатору диалог:
Я:Меня не назвали!!!
К:Как фамилия?
Я:Такая то
К:А вы из какого агенства?
Я:Как из какого?А их так много?!Стар Травел конечно!
К:Девушка,а это Интер Иксчейндж!
Я:Вот,блиииин!Ну,все...
К:Не волнуйтесь,не волнуйтесь,ниче страшного.Идите вот так и вот так,там завернете
Я кинулась искать свое агентство.Нашла.Оказалось моя группа уже прошла посольство.как оказалось из моей группы есть еще пара человек опаздавших.А опоздавшие идут после всех.Короче,ждали мы очень долго,у меня босоножки на ногах,джинсы на бедрах,в которых ветер гуляет,и курточка летняя по пояс.на голове вобще ХЗ что.Я ж опаздывала.прическа аля не расчесывалась месяц.Ну,вобщем зашли в посольство.Стали снимать отпечатки пальцев.Ох уж мне эти русскоговорящие американцы.Ни хера их русский я не понимаю!!!Положила палец куда сказала американка.Не получается.она:"Лэвы палес пажалута сылнээ"Я:"Что?Не понимаю." а сама думаю,ну,если на отпечатках я уже ниче не понимаю,а что будет с консулом,во время собеседования!девчонка сзади кричит:"Кристь,сильнее жми!" Я жму.Не фига.Палец уже изогнулся в несвойственную ему сторону.Потом я положила его строго по центру и все удалось.оказывается это из-за моих длинных ногтей,с пол пальца не удавалось снять отпечаток.Опять прошли в зал ожидания.А там был один красивый парень.я давно его заметила уже.И он зная сам насколько он красив,использовал это на 200%.Он знал,что все девки смотрели на него,поэтому не отказывал им в возможности им полюбоваться.из тех,кто принимает комплимент как должное.я про себя думаю:"ну,уж нет мальчик!Я на тебя даже смотреть не буду!"Пусть все бегают,а я буду делать вид,что не замечаю.Словом,вела себя так будто он такой же как и остальные.Хотя я действительно так думаю.Во-первых,внешнось для парня роли особой не играет,во-вторых,не люблю слишком популярных,сразу хочется статьединственной,кто не запал,в-третьих,мой характер упрямый и дерзкий говорит за себя.И что вы думаете?Этот красавец вокруг меня круги нарезал,только со мной разговаривал,только на меня смотрел.А я стаю такая холодная,неприступая,безразличная.Вскоре меня назвали и я пошла на собеседование.Мне попалось 12 окно.сидел приятный молодой человек.Посмотрел сначало внимательно на меня.Потом задал всего 2 вопроса.На каком курсе?В какой штат едешь?и все,а остальным вопросов по 6 задавал.вот так то!После посольства еще сгоняла в универ.Там препод задала дин вопрос и поставила оценку в зачетку.
Рубрики:  Странности жизни
Парни
Универ
Эмоции

Понравилось: 1 пользователю

kuklenok-mosgu   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 19:45 (ссылка)
правильно,таких говнюков на место надо ставить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:03 (ссылка)
kuklenok-mosgu, ты как всегда меня понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку