-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:04 + в цитатник
 (462x698, 31Kb)
Блин!как я завидую худым от природы.Можно жрать,все,что хочешь.А мне приходится следить за собой.С сегодняшнего дня сажусь на диету,т.е.уже села.Есть пока в принципе не хочется,если появляется намек на голод,пью воду,правда много ее пить 1,5-2 литра не получается.Пока один минус-какая-то слабость во всем теле.Но я буду держаться,до тех пор,пока не увижу,что 3 кг ущли окончательно.И тогда я буду счастлива.Ладно,щас посмотрим,как я провела первый день в борьбе с кг.Но вобщем то я довольна своей фигурой,но совершенству нет предела.Утро-2 кусочка капусты броколи и прозрачный кусочек нежирной ветчины,день-2 конфетки(ненавижу себя за это!но без этого просто не смогу.поэтому всегда позволяю себе маленькие радости,к тому же без сладкого не будет варить башка).В принципе это пока все.вечерком хочу съесть либо 1 зеленое яблочко,от которого уже тошнит или грамм 100 клубники,хотя от нее и не наешься не фига так забыла записать как проходят мои занятия спортом.Часов в 11 утра я все-таки вынесла свою попу на улицу и пробежалась минут 15 по парку.Не плохо,если учесть,что я постоянно голодная и сил соответственно не густо,да еще и не тренировалась давно.В принципе и время пока есть,т.к.до отъезда где-то неделя осталась.
Рубрики:  Страшное слово диета

Meridiana   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
Хы-хы, я щастливчик=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:26 (ссылка)
Молоток!Давай давай иди на встречу к здоровью и красоте!=))
Ответить С цитатой В цитатник
kuklenok-mosgu   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
неправильно ты худеешь,просто я тоже всем этим заморочена и тренер мне всегда мозги промывал...так вот,я лучше всего худела при такой диете.Утро-каша на молоке 1%,это обязательно,каша разбухает,ты насыщаешься,она некалорийная и полезна для желудка.Обед-первое,какой-нибудь овощной суп и если невтерпёж-второе,тольк не смешивай,если хочешь котлету,ешь без гарнира.после 17:00 есть можно только фрукты и овощи и пить естественно.вот,не заморачивайся,это самая действенная и безвредная диета из всех,естественно исключи сладкое....или ешь шоколад раз в 4 дня.я оч много сидела на самых разных диетах и сестра моя тоже.....она как раз примерно также как ты делала,и слегла с малокровием,валялась в больнице месяца два.вот,береги себя и давай худей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:36 (ссылка)
Meridiana, клево!ты себя вобще не ограничиваешь?т.е. что ты ешь и в каком количестве не играет никакой роли?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:38 (ссылка)
Красная_Ромашка, стараюсь,конечно,но тяжело.хотя меня уже все худой называют,вот думаю,может хватит.а как поем,так думаю нет,надо на диету садится
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 18:41 (ссылка)
kuklenok-mosgu, спасиб!действительно неплохая диета.но у меня такой вопрос.ты пишешь про малокровие у сестры,а какие симптомы у нее были?просто боюсь мало ли что
Ответить С цитатой В цитатник
kuklenok-mosgu   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 19:26 (ссылка)
Black-Panter, Зай,смотри мой днев,я тебе там ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
Hypnosis_Girl   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 06:50 (ссылка)
Привет, я конечно не в тему, но помнится ты искала исполнителя песни вот он Gregorian "Moment Of Peace". (если ты его ещё не нашла или он тебе еще нужен)просто на случайный дневник наткнулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:49 (ссылка)
Hypnosis_Girl, спасиб!!!теперь диск куплю и буду наслаждаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку