-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


БУ.

Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:28 + в цитатник
В колонках играет - SHAKIRA
Настроение сейчас - GOOD

Седня ночью я закончила курсач по бухучету!!!Господи,ну,слава богу.Делала я его на совесть аж целых 4 месяца!Фак!Правда садилась за него с перерывчикоми в 2 недели.Переделывала его еще раз 20.Но я собой горжусь,пусть я не выспалась и вчера не встретилась с подругой и ее мужем,которые предлагали мне неплохую работу вместе с ними,зато я доделала бухучет.Причем весь курсач я сделала собственноручно!А пол группы просто его купили у ботанов.По радио щас слышала что седня у Пушкина ДР.ПО этому поводу будет день открытых дверей в пушкинской галерее.Не знаю,мож с Ленком туда сходим,а может че в нашем стиле придумаем.В выходные я собираюсь оторваться по полной.Думаю позвоню Оливке и сгоняем в НЭО или Гауди Арену.Ладно,поживем увидим.Дел еще много на этой неделе.страхование на пятак хочу пересдать)))

 (500x619, 45Kb)
Рубрики:  Универ

Красная_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
Молодец какая!
Я тобой горжусь!И отдых ты заслуживаешь!Умничка!
А можешь сделать мне удовольствие?
Оторвись за двоих, т.е. и за меня тоже!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 20:24 (ссылка)
Красная_Ромашка,спасибки!оторусь на 200%))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку