-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Ночь...

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:41 + в цитатник

Я всю ночь сегодня не спала.На улице шел дождь,слышались раскаты грома,молния периодически освещала комнату.А я лежала и представляла,что я не одна в этой холодной постели,а рядом со мной лежит красивое мужское тело.Не навижу спать одна,но в последнее время так и происходит.Найти партнера не проблема,но без чувств не могу.я не говорю,что обязательно любовь до гроба должна быть,нужно взаимное притяжение.Вобщем так с ума и сходила до самого утра...Шокированы?Таких постов еще у меня не было)))))))))))))))))))

Я хотела сказать: "Прости..."
Прошептать: "Я себе не прощу..."
Но за нежным моим "Пусти..."
Ты услышал "Тебя хочу!"

И желаньем наполнив до дна,
Я рассталась с сомненьем своим:
"Я сегодня, сейчас Твоя..."
"И ты тоже побудь Моим..."

В вихрь ласки твоих милых губ,
Я как в омут шагнула на миг.
Обхватила кольцом своих рук,
Чтобы страсть разделить на двоих.

Мы отдали частицу себя
Ради нашей с тобою любви.
Я как прежде хочу тебя,
Но в объятьях молю: "Пусти..."

 (300x445, 25Kb)
Рубрики:  Любовь-морковь
Эмоции

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку