-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Пиздец я щас выгляжу(((

Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Тихо все,,,
Настроение сейчас - Я в ауте

Устала от универа,круги под глазами,не выспавшаяся,руки трясутся,голос тихий стал,пиздец полный.Стою еще и курю на остановке,люди аж оборачиваются,думают во дает,совсем себя угробила.А я не виновата,это все храм науки творит.Ах,да седня че-то резко на эскалаторе качнуло,короче чуть в обморок не грохнулась.Держите меня трое,в прямом сысле.

 (215x308, 17Kb)
Рубрики:  Эмоции

Магистр_Полосатый   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 07:32 (ссылка)
Вот из-за этого я и бросил универ... Просто репетиции и концерты совмещать с учебой совершенно невозможно... В 3-4 утра приходишь домой,в 6 встаешь и прешь в универ,4 пары и от тебя ничего не остается...А потом еще на репетицию... Я тя отлично понимаю... Держись!Постарайся на выходных вырваться куда-нибудь в одиночество и покой,и просто отдохни,хорошо помагает=)Удачи,не падай духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:03 (ссылка)
Магистр_Полосатый,спасиб,мне помогает твой оптимистичный настрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 10:06 (ссылка)
Black-Panter, незачто=)На то я и есть=)Будут траблы,обращайся=)Чем смогу,помогу!=)А в моем дняве очередной заряд бодрости... Прочла уже,наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Ромашка   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 11:42 (ссылка)
Black-Panter,
Слушай, блин!Ты меня пугаешь!
Ты давай береги себя!Ты о себе не позаботишься, о тебе никто не позаботится!
Если ты очень усердно работаешь, то и отдыхать надо хорошо!
Нужен здоровый сон обезательно!А то вот так не чуть не потеряешь сознание, а потеряешь!И потом собирай тебя по кусочкам, тем более на эскалаторе!
Давай, думай о себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:45 (ссылка)
Красная_Ромашка, зайчик,спасиб за твое неравнодушное отношение.все будет ок,это временное явление,во время сессии я всегда с ума схожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Ромашка   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 19:30 (ссылка)
Black-Panter,
Я тоже!Они всех с ума сводят!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку