-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Черт побери!

Пятница, 19 Мая 2006 г. 15:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Отстой.

Я поправилась!!!!!!!!!!!!Это какой-то кошмар!На 2 кг за 4 дня!Это невероятно!Насторение ужасное,не могу ниче делать,только и думаю о том,как бы похудеть и как я выгляжу со стороны.а все тетя виновата:"Кушай,кушай,ты такая худая!"Вот тебе и кушай.Самое ужасное,что я не могу относится к весу нормально,у меня, как говорят мои родные, на этой теме сдвиг по фазе.Короче,если я поправляюсь я перестаю есть вовсе,либо ем очень мало,пока не сброшу.Черт!Выходные испорчены.Хотя я знаю причину поправки.Дело не в жрачке,а в пиве,регулярно потребляемом мною и моими одногруппниками.Вот так.Девушки,не пейте много пива,разносит моментально.Теперь буду голодать!
 (339x562, 60Kb)
Рубрики:  Эмоции
Страшное слово диета

_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:18 (ссылка)
оо..подруга..я с вчерашнего дня в 6 утра пробежку делаю по парку,40 минут...а то лето скоро..решила в форму войти))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:32 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_, Молодец!Я такими людьми восхищаюсь.я раньше и сама бегала,но сейчас что-то лениться стала.Млин,совсем от рук отбилась(((
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:38 (ссылка)
да я раньше тож ленилась...а ща парк открыли небольшой..вот решила попробовать...понравилось!!!!и ещё...книгу нашла"начальная школа стервы",...благодаря ей я стала английский изучать усиленно,заниматься спортом,и вообще поменяла отношение к жизни...рекомендую))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:57 (ссылка)
пиво? блин я так его люблю...а я и не знала что от него можно так поправится(((
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:30 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_, а кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 20:32 (ссылка)
Анюта_из_Эстонии, я сама его ужасно люблю,но толстеешь от него быстро.я всего-то выпила 2 бутылки по 0,5 раза 3 на этой неделе и все.караул!
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:10 (ссылка)
Black-Panter, Евгения Шацкая...посмотри...там много всяких-серия большая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 09:36 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_, видал я эту книженцию... как обычно маразм... выглядеть лучше помагает,стать счастливой,нет... впрочем,каждому свое...
Black-Panter, да...это всех девушек сильно парит... ну удачи тебе в борьбе с лишними килограммами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:38 (ссылка)
Магистр_Полосатый, спасиб.пол кило уже сбросила
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 07:27 (ссылка)
Black-Panter, пжалста)ну ты и реактивная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку