-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Жизнь моя.

Среда, 17 Мая 2006 г. 23:33 + в цитатник
Настроение сейчас - ХЗ

В универе пиздец вабще!!!Мне автомат отказалась одна тварь ставить!Сука,да пошла ты на хуй!Все равно я твой предмет сдам и уеду!А тебе уже на старости лет ниче не светит!Теперь о личной жизни.Бывший опять лезет.козел!Нет,ненависти нет к нему.Просто хочу поменьше общения с ним.Раз ты с другой,ну и будь с ней.я не страдаю,но зачем лезть то все время!У меня тож другие.Расстались и все.Успокоится все не может.А мне че-то так лень общаться даже с ним,неинтересен человек.Приходится через силу отвечать ему.Блядь,бесит!

 (700x525, 33Kb)
Рубрики:  Любовь-морковь
Парни
Универ
Эмоции

_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 08:35 (ссылка)
да бля..бывают такие придурки,я со своим бывшим тож не могу до конца расстаться...хотя уже новая пассия есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 09:39 (ссылка)
Не,универ однозначно в топку!и парня туда же))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:28 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_,вот и у меня тож самое.А ты своего бывшего часто видишь?Мож учитесь вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:29 (ссылка)
Магистр_Полосатый,правильно!в топку всех,кто парит мозг!
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 15:21 (ссылка)
угу...в соседнем здании учится..так мало того..он до сих пор грит что любит меня(инициатором разрыва была я)..ваще...бред полный..грит типо в армию уйдет...а я ток рада..пусть идёт,хотя бы ни слышать,ни видеть не буду...и наконец-то определюсь...правильный ли шаг я сделала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку