-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Опять ОН!

Среда, 10 Мая 2006 г. 20:20 + в цитатник
Седня видела Тимура.Вот прикол то!Полгода назад он бегал за мной,а он мне не нравился.Я думала,что это не мое.А сечас он мне стал нравится,но боюсь поздновато.Он вроде все еще неравнодушен,но обида до сих пор есть.Думаю в этом году с ним уже ниче не получится.А так жаль...Кусаю локти можно сказать.Стою вобщем седня возле сарого корпуса и курю.Фак!!!Он идет,а он не знал,что я курю.Я это постоянно скрывала от него.А тут такая немая сцена!!!Он аж остановился,скорчил неодобрительную физиономию.Я ему язык показала.Смотрю на него и думаю:"Да,да смотри.Это ты меня довел,из=за тебя здоровье гроблю"А птом другая мысль проскочила,какая же я дура.Иногда,рассуждаю как обиженный ребенок.Мол,умру я,потом плакать будешь,а уже поздно.А вобще забыть его надо.Вроде когда не вижу его не вспоминаю,а как увижу начинает что-то болеть.

11610_b (317x231, 15Kb)
Рубрики:  Любовь-морковь
Странности жизни
Парни
Эмоции

_ПриКольнАя_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:39 (ссылка)
эх..то ты ему нра то он..как все запутано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 07:14 (ссылка)
Че-то у вас по времени нестыковка... Да хватай его за жабры,никуда он не денется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:41 (ссылка)
_ПриКольнАя_, и не говори.у меня с мужчинами всегда все запутано.хочу проще,чтоб было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:44 (ссылка)
Магистр_Полосатый,поробую.да только вижу его крайне редко.в последнее время он вобще изменился,неизвестно где пропадает,универ месяцами не посещает,работу тож кинул.но если случай будет попробую не упустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 07:17 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Panter
Магистр_Полосатый,поробую.да только вижу его крайне редко.в последнее время он вобще изменился,неизвестно где пропадает,универ месяцами не посещает,работу тож кинул.но если случай будет попробую не упустить.


Я в таких случаях говорю:"Я не гордый,я начальство у подъезда отловлю".Намек понятен?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:13 (ссылка)
Магистр_Полосатый, намек понят)
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 06:55 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Panter
Магистр_Полосатый, намек понят)


А вообще,меньше парь себе мозги!!!Проверено,помагает...Я уже давно ни за кем не бегаю)Зато в меня влюбленных столько,что я скоро их буду вместо огурцов в банках солить.Достали уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 09:17 (ссылка)
Магистр_Полосатый, это правильно.чем меньше паришься,тем все легче получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Магистр_Полосатый   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение Black-Panter
Магистр_Полосатый, это правильно.чем меньше паришься,тем все легче получается.


Вот и я о том)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку