-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Panter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 112
Комментариев: 310
Написано: 479


Без заголовка

Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:44 + в цитатник
)))
кольцо (500x417, 38Kb)
Рубрики:  Что-то интересное
Ржачно

_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:46 (ссылка)
почему я не могу его сохранить нормально!!оно сохраняеться как точечный рисунок,и не вставляеться!!что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:50 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_, короче как я делаю.жмешь правой кнопкой мыши на рис,в окне находишь свойства,копируешь названи рис полностью,вплоть до расширения,потм заходишь в какой-нить файл,жмешь правую кнопку,вставить и все у тя есть рис с расширеним jpg.удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:56 (ссылка)
чет не получаетьс яникуда вставить..ты куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Black-Panter   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:57 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_, в мои рисунки
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
ну...я открываю мои рисунки..правой кнопкой и там есть ток"отменить копирование.."
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 23:01 (ссылка)
ну...я открываю мои рисунки..правой кнопкой и там есть ток"отменить копирование.."
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Ромашка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:16 (ссылка)
_БеЛка_на_шпилЪках_,
Смотри выбераешь любой рисунок, нажимаешь на него правой конпокой мышки, и выберешь функцию копировать!оТКРЫВАЕШЬ ЛЮБУЮ ПАПКУ И И НАДЖИМАЕШЬ В НЕЙ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШКИ И ТАМ У ТЕБЯ В СПИСКЕ БУДЕТ ФУНКЦИЯ "ВСТАВИТЬ"
И ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:45 (ссылка)
я все так и делаю,но у меня нет слова "вставить"...блять!!!ну все равно пасиб!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_БеЛка_на_шпилЪках_   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:07 (ссылка)
ты говорила что нужно перейти с точечного рисунка на другой формат..как это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку