-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Посмотрела "Сирано де Бержерака"

Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:30 + в цитатник
 (322x458, 23Kb)
В ночь после Переславля мне почему-то снилось что-то гаррипоттеровское. Потом до пяти пережидала жару и потопала пешком до метро, где приобрела от ломки по Хаммеру, второй номер которого ещё хз когда выйдет, журнал Dark City, а от ломки по театру – билет на Сирано де Бержерака в театр Моссовета, который мне рекомендовала Герт. В Ашан я снова не рискнула зайти, хотя уже соскучилась по некоторым продуктам питания, и до родных пенатов доехала на маршрутке, ибо хоть жара и спала, всё равно было ещё слишком душно для прогулок. Там я засела во дворе на лавочке немного почитать ДаркСити; конечно же, Хаммер лучше, но и в нём есть кое-что интересное. Вечером наконец-то включила 2x2, который сто лет не смотрела, перед сном ещё немного почитала. Снилось нечто стрёмное: я в компании каких-то незнакомых личностей под предводительством некоего Толика ехала в машине не то в Тулу, не то в Тверь, на его родину. На обочине возле леса сделали остановку, и тут я увидела за деревьями нечто вроде большой поляны сплошного розового цвета; мы с Толиком подобрались к этому месту поближе, и оказалось, что это водоём, густо обсиженный розовыми чайками, которые время от времени перелетали с места на место небольшими группами. Там же были и другие птицы, в основном экзотические, яркие и пёстрые: утки, попугаи, казуары. Я их фотографировала вместе и порознь, благо они позволяли близко к себе подходить, не улетая, и постепенно отдалялась от Толика, пока не столкнулась с ещё одним мужиком, который оказался владельцем данного места – как выяснилось, австралийского сафари-парка. Пока мы куда-то шли, он показывал мне других животных – кенгуру, диких собак динго, варанов, белок-летяг и прочая; наконец, мы вошли в какой-то домик-бунгало, служивший, видимо, едальней, и сели за стол. Мне предложили бутерброды с копчёной колбасой и котлеты, но я сказала, что вегетарианка, и мне дали какой-то овощной салат, который я принялась наворачивать, продолжая наблюдать за зверями, которые беспрепятственно входили в помещение, переходили из комнаты в комнату. За столом вскоре собралось немало мужиков, все наперебой что-то говорили, рассказывали, смеялись, я смеялась тоже; у кого-то оказалась гармонь, он начал играть и петь. Я смотрела за дверь бунгало – там открывался вид на красивый белоснежный храм, и на террасе стояла какая-то странная девушка и смотрела на него. Странная в том смысле, что у неё были очень длинные, вертикально стоящие и заострённые уши и сильно вытянутое вперёд лицо; однако мне она показалась красивой, я подумала, что она похожа на Анубиса. Однако время шло, я засобиралась обратно, говоря, что было очень вкусно и интересно, но меня, наверное, уже ждут или даже ищут; меня все упрашивали остаться, да я и сама очень не хотела уходить, но и Толика подводить не хотелось. Посему я всё-таки встала и вышла из-за стола и на этом проснулась. Днём сидела в инете, читала журнал, а к вечеру поспешила в путь; читающую журнал меня маршрутка и подземка довезли до Маяковской, где я быстро нашла сад Аквариум – местечко, где я, к вящему стыду своему, ни разу ещё дотоле не была. А местечко оказалось красивым и уютным – с тенистыми аллеями и несколькими фонтанами, которые я все перефотографировала и перелапала (то есть с удовольствием подставляла ладони под прохладные струи живительной влаги). Там я ещё немного посидела в тени, на бордюре одного из фонтанов, проигнорировав опасливо-заботливо пододвинутую каким-то дворником газетку и опять-таки почитывая ДаркСити. За полчаса я вошла в театр, который был поблизости (сад оказался небольшим), купила программку, не нашла буфета, заместо коего на каждом этаже было по две стойки с кой-каким съестным, и, поднявшись к себе на бельэтаж, поела какую-то шоколадку и поизучала программку до первого звонка. Моё место было во втором или третьем ряду одной из боковых лож, но я немедленно переместилась на первый ряд средней ложи, откуда было на порядок лучше видно и где было банально удобней, и меня никто оттуда так и не попросил. А теперь о спектакле, непосредственно о том трёхчасовом действе, кое я нынче наблюдала с перерывом на антракт, в котором я читала журнал.
Начну издалека – Сирано де Бержерак всегда был одним из моих маленьких литературных фетишей, зачитанных до дыр; при том, что заболевание оным началось у меня лет пять назад, сразу после заболевания Дюма, Эдмон Ростан остался одним из моих любимых зарубежных драматургов наравне с Шекспиром и Лопе де Вега, тогда как моя любовь к автору мушкетёрской трилогии изрядно подостыла в процессе взросления. Итак, напомню также в рамках предисловия, что к постановке произведений, входящих в число любимых, я всегда отношусь особенно ревностно и критически (внимательные читатели знают, что я посмотрела пять постановок Горя от ума, чтобы найти одну понравившуюся). Однако постановка Моссовета меня не разочаровала, более того – превзошла даже самые смелые ожидания. Всё, за что я так люблю эту пьесу: тонкий юмор, проникновенная лирика, глубочайший трагизм, афористичная мудрость, лихая романтика, красивый и лёгкий стих, после которого самому хочется заговорить стихами, и прочая, и прочая, – было передано этим спектаклем с высочайшим мастерством. Как всегда, сперва дам оценку чисто технической стороне сего шедевра: отличные костюмы (чего только стоят кожаные штаны и рваный плащ Сирано!) и декорации (эти лестницы и мостики были точь-в-точь как в мастерской Петра Фоменко, только ещё и мобильными), мощная музыка (она просто обязана прийтись по вкусу большинству из здесь присутствующих), качественное освещение. А теперь могу уделить несколько строк и дифирамбам: Александр Домогаров в главной роли был просто великолепен – талантлив, харизматичен, убедителен. Он создал необычайно симпатичного, яркого, запоминающегося, живого персонажа, за которым интересно наблюдать и которого невозможно не полюбить (хотя, следует признать, к дикции его привыкаешь не сразу, но меня спасло, а так же приятно удивило то, что я ещё помню наизусть некоторые ключевые и весьма объёмистые отрывки, хоть – каюсь – я и давненько не перечитывала пьесу). Короче говоря, вместе с четвёртым театром, в который я захотела ещё не раз вернуться, я обрела четвёртого актёра в число любимых (четвёртого в данном случае только хронологически, ибо составить некий рейтинг «любимости» у меня вряд ли получится). Стоит отметить и мастерство остальных актёров, у которых ничуть не хуже получилось воплотить образы своих персонажей именно такими, какими их себе представляешь – и не только первостепенных (Роксана – Ольга Кабо, Кристиан – Дмитрий Попов), но и второ- и третьестепенных. Радует, что я не прогадала, купив тот билет, ибо посмотрела сильный, цепляющий спектакль, который несомненно лучше старого отечественного фильма, вышедшего, на мой вкус, чересчур комическим, и который я могу с уверенностью порекомендовать всем и каждому. И моё положительное мнение очевидно не одиноко – в зале был аншлаг (при уже упоминаемом мною «несезоне», что делает честь спектаклю, уже полдюжины лет играемому на сцене), а на поклоне публика устроила актёрам долгую и громкую овацию стоя. Непонятно, правда, кому Домогаров перед самым занавесом помахал двумя козами, при том что я была единственным в зале металично прикинутым существом, но в любом случае это приятно) Так что если 16-го я буду ещё в Москве (что вполне вероятно: мы не покинем столицу, пока жара не спадёт, иначе мы сдохнем в дороге), есть значительная вероятность, что я схожу всё в тот же Моссовет на Фому Опискина по Селу Степанчикову моего любимого Достоевского)
По окончании спектакля в саду Аквариум стало ещё красивее – спустились сумерки, к фонтанам включили подсветку, и все бросились к ним фотографироваться, так что я их в таком виде запечатлеть не смогла. Снова почитывая журнал, я добралась до дома, скоро пойду спать. Что делать завтра – не знаю, жара жёстко обламывает нежно взлелеянные планы заглянуть в ботсад МГУ на выставку скульптур из песка (а может, и рискну, чём чёрт не шутит). Ещё хочется посмотреть второго Хеллбоя, благо первый уже засмотрен мною до дыр (да-да-да, для тех кто ещё не в курсе – я фанат фильмов по комиксам). На этих многообещающих нотах и прощаюсь – до скорых новостей)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

Isilendil   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:22 (ссылка)
"... каких-то незнакомых личностей под предводительством некоего Толика ..."

Упячка и Онотоле :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Дааа как я сразу не подумала XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку