-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Золотая Маска, Золотая... наполняет ароматом чая.

Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:08 + в цитатник
Пост, писавшийся в течение всего фестиваля понемногу и законченный сегодня, да.

Едва в «Золотой маске» мне выдался однодневный перерыв, как я смогла наконец-то вспомнить о чаях, связанных с двумя праздниками – 23 февраля и Восьмомартом (на День святого Валентина я выбраться в Кантату не смогла). Праздничными валентиновскими купажами, видимо, снова радовали только Питер, но я при первом визите всё равно выбрала один из новых чаёв с куртуазным названием – «Комильфо». У меня как раз закончился «Абрикос в шампанском», а у этого зелёного чая – такой же сильный запах шампанского, сладкий и свежий, даже вокруг закрытого пакетика распространяющийся по всей комнате. Но если пакетик открыть и сунуть нос, понимаешь, что аромат не такой резкий, как у вышеупомянутого алкогольного напитка, он смягчён сливочно-кремовой нежностью и переливается яркими, сочными, солнечными леденцово-фруктовыми нотками. Не густой и тяжёлый, но насыщенный и обволакивающий, это запах кондитерской фабрики из детской сказки, где вокруг – горы мармелада, карамелек и марципанов. Наклейка на пакетике неожиданно точно описывает настроение этого аромата: «торжество, лёгкость или беспечность» - легкомысленный праздник, сказала бы я. В состав купажа входят цукаты ананаса и сахарные жемчужины – но при заваривании увидеть жемчуг я как-то не увидела, только нечто похожее на обрывки серебряной фольги: наверное, «шкурки» недолговечных растаявших перлов. Необычно розовая, для зелёного чая, заварка еле уловимо, интригующе пахла чем-то ягодным. А на вкус – вполне чёткая и определённая ягодная кислятина, терпкая, без послевкусия. Заварила другую чашку – она оказалась не розовой и пахла по-прежнему сладко. Так и не поняв, какой загадочный компонент проник в первый блин, попробовала второй и получила нечто уже не такое кислое, но с резковатым чайно-травяным вкусом и вяжущим послевкусием – немногим лучше, но хотя бы пить можно. Поживём-увидим, не изменится ли это прискорбное положение дел со временем. Удалось же мне подружиться с «Вечной любовью»…

Второй перерыв – и знакомство с подарком, выданным мне на второй праздник. Без наклейки и без подписи. На вопрос о том, что в пакетике, мне загадочно ответили, что сами не знают, потому что в продаже такого купажа нет, - эксклюзив, в общем. Сказали, что там улуны, но запах у заварки вполне цейлонский, и виднеются какие-то лепестки. Вяжуще-густой, кремовый улунский запах выдаёт уже заваренный чай. Вкус – мягкий, ненавязчивый, но вполне насыщенный, с долгим бархатистым послевкусием, - симпатичный улун для лёгкого чаепития.

Когда Маска закончилась, я добралась до нового «Инжирного дерева» - кажется, купила его, когда зашла то ли на день города, то ли ещё на какой праздник, но слишком поздно: подарки кончились. Это купаж белого чая и зелёной Жемчужины дракона с жасмином, личи, инжиром, цветками мальвы и римской ромашки. Заварка ярко и насыщенно пахнет даже сквозь пакетик жирно-фруктовым, кремово-экзотическим, свежим и сытным – в общем, весьма разносторонним и насыщенным, но не тяжёлым ароматом. Если пакетик открыть, добавляется сильная пьянящая душистость засушенных трав и цветов, напоминающая о детских «фармацевтических» экспериментах с растительными снадобьями. К ней примешиваются пробирающий до корней зубов эфирно-мятный холодок, восточная лукумовая сладость, нежно-пудровые нотки (скатываюсь в парфюмерную лексику) и прочие возбуждающие аппетит нотки. Уже не «кондитерская фабрика», а «Сказки тысячи и одной ночи» - соблазнительные, причудливые, убаюкивающие и возбуждающие одновременно… Но довольно лирики. Ромашки красиво плавают в кружке. Первый глоток напоминает сбор от кашля и немного – индийские благовония, или какой-нибудь ладан, - то, что полагается нюхать, а не совать в рот. Послевкусия практически нет, но немного вяжет. Дело тонкое, скажу я вам, очень тонкое – вылавливать из объёма вкуса съедобные нотки, которые мне скорее не нравятся, чем да. Но я ж гурман, я привыкну – ибо интересная же штука! Вот только возьму печеньки.
the_hatter_is_reading_by_lightmagicallady-d2ziprk (700x466, 237Kb)
Напоминает спектакль "Вероятно, чаепитие состоится")
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку