-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Живопись_на_перьях Spleen_et_Ideal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


ЭХ МАТЬ МОЯ КАМЧАТКА...

Среда, 04 Октября 2006 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов - Матричный бог
Настроение сейчас - наши победятъ =))

Сегодня в школе мне некогда было даже сходить в буфет - на одной перемене била Стародубцева, на другой - Ламцова. Больно разговорчивые они были сегодня... в мой адрес. Первому я очень удачно дала в глаз - сначала в один, потом в другой - и он потом ходил, как монголо-кореец, смотрел сквозь щёлочки. Второй откупился замазкой - чтоб я его не била больше "до первого замечания". Ну-ну, посмотрим. Ещё чё-нибудь вякнет не то - так просто уже не отделается а химоза нас сегодня грузила, как надо одеваться в школе, и случайно сказала: "Юбки только до середины (!) бедра". Видать, вместо "только до середины колена"... но мы сделаем вид, что поняли её буквально =) а так как герой моего "уголовного цмкла" благополучно отмучался, выложу я сегодня самый свежий на данный момент свой стих, написанный на чистовик только вчера вечером, к тому же 60-й по счёту мой стих вообще, так что можете поздравить меня с творческим юбилеем =)

Swing

Там, где любовь – только слабость,
А ненависть – просто понты,
Где слово «мы» уже задушено жабой,
А есть слова «он», «я» и «ты»,

Там, где свобода – лишь повод,
А смерть – всего лишь итог,
Где с маленькой буквы написано Слово:
«Там меня нет где есть бог»,

Мы живём друг у друга на мушке,
Ежечасно становимся злей.
Роде, может, и жалко бы было старушку,
Да надо копить на Харлей!

Встань на землю, поклонись земле,
Распрямись да коснись небес.
Если ты пёс – тебе будка да плеть,
Если ты человек – тебе душу и крест.

Здесь у каждого веером пальцы,
В волосах молодых – седина,
Здесь ты будешь, как все, называться
Убедительным словом «шпана»,

Здесь каждый гремит цепями,
Как лондонский полтергейст,
Здесь все против нас, кто не с нами,
Но их матюки нам – как лесть,

Мы, – творцы, анархисты, солдаты, -
Шаткий мир подпираем плечом.
Только было ли лучше когда-то,
Только будет ли лучше потом?

Упал на землю, свою кровь хлебнул,
Поднимись да опять дерись.
Если ты трус – тебе верёвка и стул,
Если ты смел, тебе лестница ввысь.

А вам вся романтика похер,
А цензурно сказать – вам плевать,
Вы - хозяева вашей эпохи,
Вы – бомонд, олигархия, знать,

И мы видим – покой ваш нарушен,
И мы знаем из ваших бесед,
Что нам надо постричься, а лучше
Вообще не рождаться на свет,

Но нам ваши не надо палаты,
Где ночь нас застанет – там дом.
Только было ли лучше когда-то,
Только будет ли лучше потом?

Пришёл на землю – и пожить не грех,
Если ты с нами – надейся и верь.
Если ты с нами – мира хватит на всех,
Если же нет – запирай свою дверь.

2006

 (500x444, 52Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Jack_Raiden   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Про разговорчивость...Если ещё быки будут-зови меня,не пожалеешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 17:58 (ссылка)
нее, не надо у меня отбирать такое удовольствие! я их сама бить люблю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Raiden   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 23:09 (ссылка)
А я их одним видом испугаю=)К тому же,не пристало девушке биться с оболдуями!Для этого я есть=)
 (180x258, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 14:11 (ссылка)
ладно, в следующий раз позову =)) но они будут целоваться с полом ещё до того, как ты появишься =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку