-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bl0wj0bi5b3tt3rth4nn0j0b

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 75
Написано: 221


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник

Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me
Fuck you, I wont do what you tell me!!!

..я твой рот ибал мудак..
ты, я думаю, понял что я про тебя.
исправь себя а потом окружающих.
и зависть плохое чувство, ты сам это знаешь!!!
гордыня - грех!!!

cute_nutcase   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
оу))а при чем здесь че гевара?(
Ответить С цитатой В цитатник
bl0wj0bi5b3tt3rth4nn0j0b   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
это слова песни RAGE AGAINST THE MACHINE!!!
а че молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку