-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bl0ndy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 25


Почаму???

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:21 + в цитатник
Настроение сейчас - очень-очень грусное

Прошел еще один день…хотя нет…прошло уже две недели, как он пропал…просто испарился…первые 2 дня я звонила…не снимал трубку…если с чужого номера снимал и просто молчал, хотя нет молчал когда слышал мой голос…после этого не звоню…и он тоже…ПОЧЕМУ??? Все было хорошо…идеально…были планы на будущее (вмести съездить туда-то, сделать то-то итд итп)…я не понимаю таких людей…ПОЧЕМУ??? Нельзя сказать все в глаза, что всё, больше мы не будем вместе…не было ни одной ссоры…упрёка…просто все закончилось: неожиданно, жестоко, непонятно… и теперь чтобы о нем не думать: я хожу на все пары, работаю, возобновила свой фитнес, встретилась с кучей старых друзей…не очень как-то получается…времени нет вообще…загружена полностью…и я всё равно помню его… хочу позвонить…так нет гордая…да и подруги кричат…зачем те нужен…у тя же есть Петя Вася Миша слава…а мне не нужны они!!! Мне нужен ОН!!!...ааа…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку