Об авторах

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:37 + в цитатник
По-моему, в совершенно любом блоге, который читает (не подписано, а именно читает) хотя бы двадцать человек, на пост характера "пишут всякую дрянь, неужели всем всё равно, что в стране творится, что с людьми происходит и т.д., сплошные цитаты, скабрезности, анкеты, тесты и кулинарные рецепты, нет, всё, надо уходить" непременно возникнет масса отзывов, мол, не нужно уходить, ты нам нужен и так далее. И это естественно, потому что именно потому и читают, тратят своё время, думают, пытаются понять автора. Конечно же, он им действительно нужен.

Однако каждому автору хотя бы время от времени хочется, чтобы тех, кому он нужен, было ещё больше, а ещё лучше, чтобы он был нужен всем. Но всё это с одной-единственной целью, конечно. Чтобы использовать оное во благо всех и каждого, а именно: избавить информационное пространство от всего того, что он (автор) считает мусором. И это нормальное желание.

Жаль только, что не каждый автор при этом задумывается о том, что и в тех самых "мусорных" (на его взгляд) блогах десятки других людей также упрашивают какого-то "мусорного" автора не уходить и продолжать в том же духе, потому что им всем он тоже нужен, притом очень нужен!

Я не о том, что, мол, не судите, да не судимы будете, это было бы слишком банально. Я о том, что, если есть потребность судить других, начать суд лучше всего с самого себя. А потом, если выяснится, что себя-то и не за что, да при этом масса людей признают сей факт, можно осторожно переходить и на других, но и то, для суда нужны законы, хотя бы какие-то правила, а без них любой суд - не суд, а хохма. Это не говоря о том, что для суда нужно ещё и данное тем же законом право судить.

И потом, конструктивнее нужно быть, наверное. И не вздыхать, не жаловаться, не опускать в отчаянии руки, а просто делать дело. Например, творить. Творить то, что считаешь нужным, творить то, что нужно ещё хоть кому-то кроме тебя. И не считать, сколько их. В сравнении с шестью миллиардами (да даже с одним миллионом) что двадцать (просто двадцать), что десятки тысяч - всё одно: крупица.

Иное дело, если собираешься своим творчеством торговать. Тогда все ещё проще. Просто изучай рынок и создавай более продаваемый продукт. В этом случае "мусорные" авторы даже полезны, как объект для наблюдений и маркетинговых исследований, например.

LI 7.05.22


Процитировано 1 раз

Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:40 (ссылка)
сложно как!
мне кажется, что когда пишут:"ты нам нужен, оставайся!" имеют в виду "ты нам нужен, если и ты уйдёшь, нас вообще никто комментировать не будет!"
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:43 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: сложно как!

мне кажется, что когда пишут:"ты нам нужен, оставайся!" имеют в виду "ты нам нужен, если и ты уйдёшь, нас вообще никто комментировать не будет!"

Ну что ж, может и сложно, не спорю. Пишу, как привык.

В принципе, я согласен с тобой, что ценят, прежде всего, тех, кто активен в плане обратной связи, так как подавляющее большинство людей приходит на ресурс именно за ней, за этой самой обратной связью, однако я сам лично не раз видел, как уговаривали остаться просто хорошо пишущего автора, который и у себя-то на комментарии отвечает неохотно, не говоря уже о том, чтобы к кому-то "в гости" ходить.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
BJohn, такое тоже видела, подтверждаю.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: BJohn, такое тоже видела, подтверждаю.

Люда, можно тебе вопрос задать? Я давно хотел. Как одному из весьма известных на ресурсе и, в то же время, адекватных и вменяемых людей.

Хочешь ли ты внести какие-до дополнения в текущие правила пользования ресурсом либо добиться хотя бы того, чтобы точнее выполнялись уже имеющиеся?

Спрашиваю потому, что, если администрация и будет кого-то слушать, то пользователей твоего масштаба намного более вероятно, чем, например, моего. Просто прикидываю шансы и настроения.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
BJohn, ты мне очень льстишь.
но, проблема в том, что, хоть я баба и горластая, администрация ко мне не прислушается. Так как Валез меня терпеть не может и наложил на мой блог и все мои проекты перманентный игнор.
так что моё мнение - оно только моё и моих колоритных ПЧол.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: BJohn, ты мне очень льстишь.


Нисколько. Лишь высказываю своё искреннее мнение о тебе. Вот какое сложилось, такое сложилось. По прочтении многих твоих постов и тредов, где ты участвовала, а также письменных мнений о тебе людей, которых считаю авторитетами для себя. Ну ладно, не суть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
но, проблема в том, что, хоть я баба и горластая, администрация ко мне не прислушается. Так как Валез меня терпеть не может и наложил на мой блог и все мои проекты перманентный игнор.

так что моё мнение - оно только моё и моих колоритных ПЧол.

Вот это обидно. Об этом факте я не знал. Получается, господин В слушается чуть ли единственного в своём роде господина Ч, который на "обсирании" существующих порядков, можно сказать, делает свой рейтинг, так что ему тем более не выгодно тут, на ресурсе, что-то менять. Расстроила ты меня, Люда. Но спасибо за прямой ответ в любом случае.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:05 (ссылка)
BJohn, совершенно верно. Валя-Электроник слушает только Черского-Мушкетёра, получается замкнутый круг.
Мужской клуб тоже они похерили, людей, в буквальном смысле, накрыли колпаком.
мудацкий ресурс, по сути. Но мы, сбиваясь кучками (по интересам, по интеллекту, по задору) всё-таки создаём себе среду приятного обитания. согласись
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
Мужской клуб тоже они похерили, людей, в буквальном смысле, накрыли колпаком.

А можно подробнее? Что случилось? Удалили сообщество и/или заморозили аккаунты? Спрашиваю, чтобы хотя бы примерно знать о местных практических методах борьбы с "инакомыслием".

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
мудацкий ресурс, по сути. Но мы, сбиваясь кучками (по интересам, по интеллекту, по задору) всё-таки создаём себе среду приятного обитания. согласись

Если всё так, как ты говоришь и как я теперь, с твоей помощью, догадываюсь, то таки да, мудацкий, получается, да ещё какой. Среду-то создать можно, да как-то вот тяжело её удержать (или это только мне так?), а обновлять её состав среди всей этой анархии (хотя, скорее "двойной диктатуры"), с каждым днём всё сложнее и сложнее.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:17 (ссылка)
методы борьбы таковы: на юзера или проект (скажем, золотые блоги, фрекен бок, мужской клуб) накладывается фильтр, и после этого, независимо от того, какое количество человек цитирует сообщение, например, в рассылку оно не попадёт. миллион комментариев за сутки - никакого эффекта, идите нахуй. что , конечно, очень разочаровывает, знаю по себе - весь день колбасишься с каким-нибудь впечатляющим рецептом, фотографируешь, красиво описываешь. Двадцать пять девочек заносят в цитатник - в рассылке пусто. Творческим людям это неприятно, это гасит их пыл. Про Мужской клуб - вообще гандон Валез, так как они играют в очень интересные игры там, для которых нужны люди. Они такую работу проделывают - вплоть до рассылки участникам формы, создания саундтреков, много чего. А выбиться им из 25 человек посетителей в день не дают.
Видео ставишь, должно быть в топе, по количеству просмотров - нихера, колпак действует на всё. Обращаешься к Валезу - а он с едкой ухмылкой посылает на хуй.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: А выбиться им из 25 человек посетителей в день не дают.

Всё понятно, спасибо огромное за информацию.
Вот этот момент только не ясен остался. Как это не дают выбиться из двадцати пяти человек? Как можно запретить людям присоединяться к сообществу? Или ты про то, что посетителей, на самом деле, намного больше, но в статистике показывают не больше двадцати пяти, что снижает приток новых людей?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:29 (ссылка)
BJohn, поток не снижают, Слава Богу. Но если не ходит, как Саша Жданов, по блогам и не спамить "Посмотри в мой клёвинький блог", сколько человек, реально, ты привлечёшь к своему проекту?
приходится писать друзьям, пиарните, друзья не всегда пиарят, иногда их нет в эфире, и в результате получается, что ложка дорога к обеду. настроения что-то делать уже, вроде как , и нет.
и только черский, паразит, рекламирует ёбаную воблу. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
и только черский, паразит, рекламирует ёбаную воблу. :-)

Вот прицепились вы с Сергеем к этой грёбаной вобле. Далась она вам. Ну даже если проплачено, что, завидуете что ли, что кому-то проплачивают плохо_скрытую рекламу, а вам нет? А если вам по фигу, то зачем столько внимания. Я никак не пойму. Сергея я побоялся спрашивать, ибо он парень суровый, а тебя хочу спросить. В чём проблема, что Ч что-то у себя рекламирует? Вам кто-то запрещает делать то же самое?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: сколько человек, реально, ты привлечёшь к своему проекту?

приходится писать друзьям, пиарните, друзья не всегда пиарят, иногда их нет в эфире, и в результате получается, что ложка дорога к обеду. настроения что-то делать уже, вроде как , и нет.

Это понятно, но на вопрос ты так и не ответила. Что значит "не дают выбиться из двадцати пяти человек"? В чём суть "колпака" в данном случае? Я, видимо, сильно туплю, потому что далёк от этой кухни.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
и только черский, паразит, рекламирует ёбаную воблу. :-)

Вот прицепились вы с Сергеем к этой грёбаной вобле. Далась она вам. Ну даже если проплачено, что, завидуете что ли, что кому-то проплачивают плохо_скрытую рекламу, а вам нет? А если вам по фигу, то зачем столько внимания. Я никак не пойму. Сергея я побоялся спрашивать, ибо он парень суровый, а тебя хочу спросить. В чём проблема, что Ч что-то у себя рекламирует? Вам кто-то запрещает делать то же самое?

LI 7.05.22
завидую, не то слово!
ктоб мне дал что-то рекламировать, с моей посещаемостью, которую гадский Валез целенаправленно портит на протяжении нескольких лет!
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
ктоб мне дал что-то рекламировать, с моей посещаемостью, которую гадский Валез целенаправленно портит на протяжении нескольких лет!

Вот это уже интересно. То есть суть несправедливости в том, что тебя выпинывают из рассылки, даже не смотря на многочисленные цитирования, и это мешает тебе повышать свою посещаемость? Так? А Ч, надо думать, никто ниоткуда не выпинывает. Тогда ответь мне на такой вопрос. Почему же Ч так редко светится в этой самой рассылке? Может быть, он как-то иначе увеличивает свою посещаемость, м? Или я снова дурак и чего-то не понимаю. Если последнее, то ткни меня, пожалуйста, носом. Я ведь долгое время читал рассылку, лишь недавно прекратил, и Ч я там видел довольно редко.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II: сколько человек, реально, ты привлечёшь к своему проекту?

приходится писать друзьям, пиарните, друзья не всегда пиарят, иногда их нет в эфире, и в результате получается, что ложка дорога к обеду. настроения что-то делать уже, вроде как , и нет.

Это понятно, но на вопрос ты так и не ответила. Что значит "не дают выбиться из двадцати пяти человек"? В чём суть "колпака" в данном случае? Я, видимо, сильно туплю, потому что далёк от этой кухни.

LI 7.05.22
да! слишком далёк.
когда сообщество попадает в рассылку, поступает прилив новых читателей, комментаторов. если в рассылку не попадаете, всё довольно уныло протекает.
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
ктоб мне дал что-то рекламировать, с моей посещаемостью, которую гадский Валез целенаправленно портит на протяжении нескольких лет!

Вот это уже интересно. То есть суть несправедливости в том, что тебя выпинывают из рассылки, даже не смотря на многочисленные цитирования, и это мешает тебе повышать свою посещаемость? Так? А Ч, надо думать, никто ниоткуда не выпинывает. Тогда ответь мне на такой вопрос. Почему же Ч так редко светится в этой самой рассылке? Может быть, он как-то иначе увеличивает свою посещаемость, м? Или я снова дурак и чего-то не понимаю. Если последнее, то ткни меня, пожалуйста, носом. Я ведь долгое время читал рассылку, лишь недавно прекратил, и Ч я там видел довольно редко.

LI 7.05.22

у Черского ситуация другая. он - селебрити. первое место в рейтинге с момента открытия сервиса, фактически, так как он - редактор "Максима". У него уже вполне установленная аудитория, которая, когда и как надо вовремя подпитывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
когда сообщество попадает в рассылку, поступает прилив новых читателей, комментаторов. если в рассылку не попадаете, всё довольно уныло протекает.

А "выбиться из двадцати пяти человек", надо думать, это попасть в рассылку, получив более двадцати пяти цитирований одного поста в сутки? То есть если меньше цитирований, то в рассылку просто не влезаешь, а если получается больше, то накрывают "колпаком", так это всё работает?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
когда сообщество попадает в рассылку, поступает прилив новых читателей, комментаторов. если в рассылку не попадаете, всё довольно уныло протекает.

А "выбиться из двадцати пяти человек", надо думать, это попасть в рассылку, получив более двадцати пяти цитирований одного поста в сутки? То есть если меньше цитирований, то в рассылку просто не влезаешь, а если получается больше, то накрывают "колпаком", так это всё работает?

LI 7.05.22

нет, нет. не так - в рассылку попадают самые цитируемые посты. то есть, даже если это 5 цитат, но больше ни у кого за сутки не было - должны попасть.
а колпаком накрывают по нику - "никаких цитат от Васи Форточкина" кодируют и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
у Черского ситуация другая. он - селебрити. первое место в рейтинге с момента открытия сервиса, фактически, так как он - редактор "Максима". У него уже вполне установленная аудитория, которая, когда и как надо вовремя подпитывалась.

То есть он "царь горы", а спихнуть его не дают "колпаками", я верно понимаю ситуацию?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
нет, нет. не так - в рассылку попадают самые цитируемые посты. то есть, даже если это 5 цитат, но больше ни у кого за сутки не было - должны попасть.

а колпаком накрывают по нику - "никаких цитат от Васи Форточкина" кодируют и всё.

А что в таком случае значит "не дают выбиться из двадцати пяти" человек? Ты прости мне мою назойливость, я просто разобраться хочу. Если просто отфильтровывают, то какая разница, двадцать пять или сорок пять?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
у Черского ситуация другая. он - селебрити. первое место в рейтинге с момента открытия сервиса, фактически, так как он - редактор "Максима". У него уже вполне установленная аудитория, которая, когда и как надо вовремя подпитывалась.

То есть он "царь горы", а спихнуть его не дают "колпаками", я верно понимаю ситуацию?

LI 7.05.22

да нееет. не верно ты понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
нет, нет. не так - в рассылку попадают самые цитируемые посты. то есть, даже если это 5 цитат, но больше ни у кого за сутки не было - должны попасть.

а колпаком накрывают по нику - "никаких цитат от Васи Форточкина" кодируют и всё.

А что в таком случае значит "не дают выбиться из двадцати пяти" человек? Ты прости мне мою назойливость, я просто разобраться хочу. Если просто отфильтровывают, то какая разница, двадцать пять или сорок пять?

LI 7.05.22

я образно выразилась. цифру с потолка - 25. можно было 26. 37 .
склоняюсь к переводу дискуссии в личку, на самом деле..
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Об авторах Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Буду банален - +1))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk: Буду банален - +1))

Хехе. Сенькс.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
да нееет. не верно ты понимаешь.

Ну где я снова торможу? Основываюсь на твоих словах. Ч себе аудиторию застолбил ещё давным-давно, ему рассылка теперь не нужна, сидит и рекламой зарабатывает на безбедную старость, что уже не за горами, а ты не можешь, ибо твои проекты колпачат, а то бы на нужный уровень посещаемости уже давно вышла и тоже стала бы купоны стричь, а не дают, и потому завидно. Где я ступил?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II:
я образно выразилась. цифру с потолка - 25. можно было 26. 37 .

склоняюсь к переводу дискуссии в личку, на самом деле..

ОК. Я напишу.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в BJohn; Об авторах Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Lurk: Буду банален - +1))



Хехе. Сенькс.




Да не за что)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]