-Рубрики

 -Я - фотограф

мои домики


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bjanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2010
Записей: 2294
Комментариев: 63
Написано: 2393


Как бороться с тлей на смородине народными средствами

Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 23:21 + в цитатник
anngol.ru/post433727800/




Прошлой весной на мои смородиновые кусты напала тля. Вообще я противница применения химических препаратов в саду и на огороде (прибегаю к их помощи лишь в очень редких случаях). Так что решила воевать с тлей исключительно народными средствами, — благо, в моей копилке к настоящему моменту собралось уже немало эффективных рецептов.

В отличие от магазинной химии, натуральные препараты действуют мягко и непродолжительно, поэтому для достижения нужного результата обработки нужно пов

Рубрики:  сад
saveti
разно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку