-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bizzare_fantasma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 45
Комментариев: 55
Написано: 81


Пам парарам! =)

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 20:52 + в цитатник
УХ!!!!
эта неделя какая-то странная :) в хорошем смысле :)
поняла что с людьми знакомиться на самом деле не так уж сложно =)
особенно если за ними долго наблюдать и узнать о них много чего интересного =))))))))))

Познакомилась с тем парнем в шарфике - сама от себя такого не ожидала...
просто увидела его возле гардероба, сдала куртку и подошла к нему и заговорила =) обалдеть! а он и впрямь оказался общительным и открытым на первый взгляд =))

заговорила с начесом =)))) он оказывается год учился в штатах и катается на скейте! :) ну прям моя мечта =))))))) в общем, он тож оказался совсем не таким каким он мне казался =)))))))

так приятно блин!!!! =))))))

я блин так собой горжусь!!!! у нас был дедлайн по РРВ - кимеповцы поймут ;)
надо было найти минимум 10 надежных источников информации =))))
и я нашла почти все 10! шаталась по всем библиотекам!!!!!! обалдеть еще раз!!!!
и я успела! я заставила себя всем этим заниматься - пришлось конечно чем-то жертвовать - музыкой громкой, кино, телевидением в целом, временем, отразилось все в жутком недосыпании и огромной гордостью собой!!!! просто зверской =))))))
punky.jpg (300x448, 55Kb)

odinokaja   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:44 (ссылка)
ты и с начесом загрила???!!!! нет, с тобой реально что-то...
про твои мозги я ваще умолчу, а то мне за ся стыдно...)))

ну проста нет слофф!!!

ты крута!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
Ну как тебе диск? отвратительный? :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
bizzare_fantasma   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 13:32 (ссылка)
Мне понрава! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку