-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bizya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 351


вот это да!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:14 + в цитатник
вы только представьте,мою мамачку,любимую и естественно единственную,положили в больничку!!!ей на работе че то плохо стало,голова закружилась и ее папа домой привез,а потом вызвали скорую и ее положили в больницу!!!ААА...мне када сказали я чуть в обморок не грохнулась!!!чу самое интресное,положить то ее положили,а лучше то ей от этого не стало!!!ну правильно,ну вот на что у нас медсестры годны а???да да,ни на что!!!блин,завтра врачи придут че нить сделают!!!скорее бы она поправилась!!!




а еще...мои родители хотят взять лялку из детдома!на лето!да да,детишек можно даже на выходные брать,а потом обратно отводить,в детдом!я даже не знаю как реагировать!!!подскажите а!!!!ПЛИЗ!!!

АлИнкА_СоЛнЦе   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Мамке удачки=) Пусть выздоравливает поскорее=)
А на счет ляльки....я тож хасю маленького братика на лето=) Было б прикона=)

Кстати, ты один ребенок в семье?
Ответить С цитатой В цитатник
Bizya   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:33 (ссылка)
АлИнкА_СоЛнЦе, неа,у меня сеструха,только она в Омске живет!!!ей уже 24,муж и лялке 2 года))
Ответить С цитатой В цитатник
АлИнкА_СоЛнЦе   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Bizya, прикона=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Чита-   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Bizya, не переживай,мама поправится и все будет оке!))а насчет бэйбика..мне кажется,если вы его возьмете,то потом сложно будет с ним расстаться!))дети,когда маленькие,такие милые!а когда вырастают....лучше промолчу))
Ответить С цитатой В цитатник
Shorty55   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Мне кажется, что это здорово взять малыша к себе на лето!! Конечно трудно потом с ним будет прощаться(в учебном году даже не привычно без него), да и ребенку наверное от роскоши уезжать не захочется....
А так это здорово, что вы сможете подарить ребенку радость и улыбку(звучит банально наверное, но это мое мнение)
А мамочке твоей желаю скорейшего выздоровления!!! Пусть поправляется( в смысле не в весе )
Ответить С цитатой В цитатник
Bizya   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:50 (ссылка)
-Чита-,
Shorty55,

блин,девчушки!!!пасиба вам!!!поддерживаете)))так клева,как хорошо ,что вы у меня есть!!!лю вас!!!пасиба!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Чита-   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Bizya, ну что ты,солнце!))не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку