-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bizya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 351


Иринка!

Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:27 + в цитатник
вот читают люди мой днев,а потом обижаются,что про него мало написано!вот и Ирка так же!ладно,все равно ты сча это читаешь,поэтому ниче плохого не напишу!)))ну вот слушайте про нее!


Ирка-моя бывашая одноклассница,реньше мы как то не очень дружили,а сча вот начали.и вот терь удивляемся,как же мы раньше то не дружили???она очень добрая,отзывчивая,умеет слушать(че самое главное).помогает вечно!как сама знаешь)))да да,я про интернет!)воть!ну что еще?люблю ее!!!но мы не лизбиянки!гы...а еще она любвиобильная!как увидит светленького мальчика,то все,сразу сопли!)))а подойти не может познакомиться!канешнло может и может,но при мне не подходила!на вопрос почему? она отвечала и что я ему скажу?вобщем,мы чем то похожи)люблю и точка!все!:air_kiss:


а на фотке я с ней!
 (384x512, 39Kb)

ИРКА-ПЛИНЦЕССКА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
ааа...ПАСИБА ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРКА-ПЛИНЦЕССКА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
аааааа, ДЯНКА!!!!!! Я ТЯ ТОЖ ЛУБЛЮ!!!!!!!! А С МАЛЬЩИКОМ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗНАКОМИМСЯ...ЭТО БУДЕТ НИКИТКА( ) И Я С НИМ ЗАМУЧУ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bizya   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
ИРКА-ПЛИНЦЕССКА, гы...ну давай давай!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shorty55   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:09 (ссылка)
Клевая фота!!! И ты клево получилась, а подруффка твоя ваще приконая. А ИРКА-ПЛИНЦЕССКА тож днев ведет??
Ответить С цитатой В цитатник
Bizya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
Shorty55,пасибки! не...она не ведет!просто я ее заставила зарегиться,чтою коменты ее читать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку