-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Новые iPhone? В БАНЮ ИХ!

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 00:48 + в цитатник

     На днях компания Apple презентовала 2 новых модели айФонов. В Сети только и разговоров, что о них. По этому поводу, у меня родилось пару строк:

     Даже те, кто не любят айФоны,
     о айФонах сейчас говорят.
     Даже тот, кто купить их не может,
     посудачить о них очень рад.
     И это не бред.
     Это бренд


     Но мне, честно сказать - по барабану, как Apple, так и ее айФоны. Лично мне Андроид на порядок милее, чем айОС.

     И лично мне вот компанию Нокиа жалко, после ее продажи Майкрософт. А от Яблока - не тепло и не холдодно.

     Хотя, конечно же, у вас может быть совершенно другое мнение. Или вообще никакого - имеете право.

    Как вы как считаете?

Рубрики:  Интернет, рунет
Новости интернета, полезные ссылки
Новости экономики и другие новости
Мировые новости, новости политики и экономики, новости интернет и блога, личные новости
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку