-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Золотой Победитель - это Лучшие мотивации и аффирмации для Победителей от Алекса Голдвина

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 17:17 + в цитатник
  Золотой Победитель RSS

 
       Золотой Победитель - это Лучшие мотивации и аффирмации для Победителей от Алекса Голдвина.

     Позитив и настройки Успеха и Процветания. Психология и технология достижения Успеха во всех Делах.
   Теперь вам не нужны всевозможные коучи и тренеры Успеха, жадно взирающие на ваш кошелек!
     Теперь - вы Сам Себе Мотиватор и Достигатор. Теперь Успех и Процветание входят в вашу Жизнь!
     Заряжайтесь энергией Успеха прямо сейчас! Это ваши витамины Бодрости, Радости и хорошего настроения!

Выходит с 26 февраля 2013 года
Периодичность выпусков: 1-2 раза в месяц
Продолжительность: 3-6 минут


1. Мотивация «Золотой Победитель»

     Ты можешь! Не смотря на препятствия — ТЫ МОЖЕШЬ! Если веришь, что ты можешь!
     Прослушай эту очень вдохновляющую мотивацию на движение к Цели и наполнись силой и энергией Победы и Процветания!


2. Мотивация «Никогда не сдавайся!»

     Никогда не сдавайся! Удачи нет. Есть тот, кто ее создает. И я сам создаю свой мир! Я сам создаю свою удачу!
     Ты можешь погрязнуть в рутине... А можешь сделать правильный ход. Выбор ВСЕГДА за тобой!
     Не бойся потерять... Куда страшнее — не найти.
     Не бойся упасть... Куда страшнее — не встать.
     НИКОГДА не опускай руки — твоя Мечта не простит тебе этого...


3. Муз.Мотивация «Будь самим собой!»

     Жизнь давно перестала быть Игрой!
     Твое право — быть самим собой.
     И пусть мечта горит огнем в твоих глазах!
     Ведь эта Жизнь — В ТВОИХ РУКАХ!!!


4. Муз.Мотивация «НЕ СДАВАТЬСЯ!»

     Я просыпаюсь с той мыслью, чтобы стать лучше. Мы живем один раз и нужно использовать тот шанс, что нам дан Судьбою.
      И даже если у тебя есть проблемы, то на каждую из них найдется свое решение. Главное — не опускать рук. Твоя Сила — в твоей Голове!
      Никогда не отступай от своей мечты! Даже если выхода нет — не теряй Веры в себя. Главное — ВЕРИТЬ! И тогда, ты добьешься всего. И тогда, ты исполнишь свою заветную мечту!


5. Бизнес-аффирмация для лидеров

     Эту очень жизненную бизнес-аффирмацию на успех в делах должен прослушать каждый бизнесмен и лидер — каждый день, чтоб каждый день наполненяться энергией успеха и процветания.

     Это не просто медитация на деньги и богатство. Это настройка разума на исполнение поставленных задач, мотивация на новые победы и свершения и совершенствование себя как великого лидера и харизматичного руководителя.

     Бизнесменам и лидерам — слушать обязательно!


6. Муз.мотивация «С каждым днем мои дела становятся все лучше!!!»

     Музыкальная Медитация-Аффирмация «С каждым днем, всегда и во всем, мои дела становятся все лучше» в исполнении христианской группы «Божья коровка».

     Очень красивая и энергичная. Наполнякт силой Победы и Процветания для свершения великих дел.

     ОБЯЗАТЕЛЬНО прослушайте. Думаю, вам понравится. НАПОЛНИТЕ СЕБЯ СИЛОЙ И ЭНЕРГИЕЙ!!!


7. Аффирмация «Я буду действовать!»

     Я буду действовать, потому что мои мечты и планы не осуществимы без действия!

     Я буду действовать, потому что в действии — моя Победа!

     Я буду действовать — и мои планы осуществлятся и Цель непременно будет достигнута!

     Я буду действовать!




Рубрики:  Полезное и интересное
Всё, что может быть полезным и интересным для читателей моего блога.
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Метки:  

Процитировано 7 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 16:08 (ссылка)
Отличная статья, благодарю. Победители не боятся ставить большие цели и добиваться их! Читала хорошую статью на эту тему, рекомендую https://goal-life.com/page/person/strategiya-vyigrish-vyigrish
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку