-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Выбор целевой аудитории для вашего блога.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:11 + в цитатник
В посте "7 самых важных критериев, которые необходимо учитывать при выборе ниши" http://www.liveinternet.ru/users/bizdirektor/post178308925/ я уже кратко дал обзор этих критериев - с ссылками на полезные ресурсы, которые помогут вам в вашем выборе.
Но пункт 7 - "Определить целевую аудиторию" был без всяких ссылок. Почему?
Целевую аудиториию можно и нужно выбрать самостоятельно. Когда вы уже выбрали тематику будущего блога - в зависимости от этого идет выбор целевой аудитории. Например: если блог о Пенсионных Инвестиционных Фондах (ПИФах), то вряд ли целевой аудиторией будут подростки. Если блог о вязании крючком и макияже - вряд ли целевой аудиторией будут мужчины. Ну и так далее.
Нужно четко определить, кто именно будет явиться целевой аудиторией вашего блога и составить некий образ среднего посетителя вашего ресурса: его пол, возраст, образование, профессиональные интересы, хобби итд
Зачем это нужно? Во-первых, вы четко будете знать кому именно направлены ваши посты. 2. Во-вторых, вы сможете вникнуть в ожидания, чаяния, нужды потребности ваших посетителей. Это сделает ваши посты более сильными и отвечающими запросам вашей целевой аудитории. 3. В третьих, ведь в зависимости от выбора целевой аудитории блога меняется даже стилистика блога. Ведь пост для подростков пишется несколько в иной манере, чем пост для пенсионеров, верно? 4. В четвертых, знание своей целевой аудитории поможет не тратить на раскрутку блога лишние ресурсы - силы, время и деньги. Нет смысла рекламировать блог о рыбалке на форуме веб-мастеров, а блог о макияже - на форуме о инфобизнесе. Согласны? 5. Ну и в-пятых, зная будущую целевую аудиторию вашего нового блога вы даже можете понять, как именно и на чем вы можете заработать на вашем блоге. Нет смысла рекламировать платный софт на блоге о халявных программах, а косметику - на блоге о охоте.
Есть много и других нюансов, но думаю вы уже поняли зачем нужно знание о целевой аудитории вашего нового блога. Знание целевой аудитории поможет вашему ресурсу стать более привлекательным как для будущих читателей, так и для рекламодателей и сделает его более успешным.
Как видите, выбор целевой аудитории полезен во многих отношениях. А для коммерческой успешности нового блога - это даже НЕОБХОДИМО.
Рубрики:  Раскрутка, продвижение, сео
Анализ, оптимизация и продвижение: советы, руководства, статьи, программы
Блогосфера, блоги
Новости блогосферы, полезное и интересное в блогах, ссылки
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Советы бывалых
Практические советы опытных и известных людей
Статьи на разные темы
Всё, что не вошло в другие рубрики или записи из других рубрик, которые я решил еще раз продублировать в отдельном разделе.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nikash   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо за ответ на вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 18:59 (ссылка)
Да не за что. :) Я всегда рад поделиться знаниями. :)
Ответить С цитатой В цитатник
BizDirektor   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:41 (ссылка)
Так же просмотрите статьи в выдаче по поисковым запросам ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЛОГА.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 18:54 (ссылка)
Здравствуйте. Извините что пишу сюда, просто мне нужно с вами связаться, а контактов ваших не нашел. Вы мне можете отправить письмо на antark64@yandex.ru. Я вам хочу задать несколько вопросов по вашей книге.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 21:35 (ссылка)
Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку