-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Моя книга "Социальный граф, SemanticWeb и OpenID" - скачайте бесплатно.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:34 + в цитатник
Дорогие друзья! Представляю вам свою электронную книгу "Социальный граф, SemanticWeb и OpenID".
Книга состоит из статей разных авторов и ее тематика, соответственно, что такое Web 2.0, Социальный граф, SemanticWeb и OpenID и как эти понятия соотносятся друг с другом.
Книгу я скомпилировал еще несколько месяцев назад, но все руки не доходили выложить ее.
Вобщем, кому интересна тематика Веб 2.0 - качайте обязательно. Рекламы в книги почти ноль. Только действительно полезная информация.

Вложение: 3857468_socialgrafsemanticwebopenid.rar

Серия сообщений "Мои электронные книги":
Электронные книги моего авторства и книги других авторов сделанные мною лично
Часть 1 - AdSense курс по заработку на микронишевых MFA
Часть 2 - Бесплатные учебники, справочники и руководства для веб-дизайна
Часть 3 - Моя книга "Социальный граф, SemanticWeb и OpenID" - скачайте бесплатно.
Часть 4 - Алекс Голдвин. Дружеские советы. Бесплатная книга
Часть 5 - Алекс Голдвин. Бесплатная книга Дружеские советы (PDF)
Часть 6 - ПРИНЦИПЫ УСПЕХА - новая книга Алекса Голдвина (бесплатно)

Рубрики:  Интернет, рунет
Новости интернета, полезные ссылки
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку